[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

[3DRIP] Исправление транcформаций

#1 Сообщение Tosyk »

Помощь/просьбы в исправлении трансформаций после "неудачного" рипа постить сюда.

p.s.: иногда необходимо исправить неправильную геометрию, это может быть важно для колёс у авто или симметричности персонажа для скиннинга
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#2 Сообщение Kirov »

Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#3 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj
ну как, пробывал рипать другим рипером? решил проблему с трансформацией?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#4 Сообщение Kirov »

Нет. Проблему не решил.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#5 Сообщение Kirov »

Прошу помочь с выправлением модели джипа из игры Terminator 3: War of the Machines. Брал через 3D Ripper DX т.к. ни DX Ripper, ни Game Assassin игру эту не берут.
Модель: http://www.mediafire.com/?55vtd86n4jh1t5b

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#6 Сообщение Andrakann »

На вид нормальный джип, что не так-то?
Не замечал проблем с геометрией с момента появления в импортере 3D-риппера вариантов FOV, для моего 4:3 моника беру близкое по аспекту к 1.33 и все ровно... Может у меня микроскоп не тот? )
Для исправления глобального искажения перспективы под старые версии риппера есть неплохие скрипты, выкладывал Dusan на основном форуме риппера, там нужно выделить три вертекса на горизонтальной плоскости и три на вертикальной (те плоскости, что должны стать перпендикулярны) и он всю сцену автоматом выравнивал.
Еще этот добрый чел делал скрипт глобального вращения сцены, тоже выделяются три вертекса на горизонтальной или вертикальной плоскости и вся сцена разворачивается чтобы эта плоскость стала горисзонтальной или вертикальной.
Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда, на форуме риппера бардак полный в плане поиска старой инфы...
В архиве:
AdjustAxisScale.py - исправление FOV для Blender 2.44
CorrectYScale.ms - исправление FOV для 3ds max
AlignPlane.ms - выравнивание плоскости вдоль оси
CorrectXYZScale.ms - самый свежий вариант исправляющий не только FOV но и перспективу (ЕМНИП, давно пользовался)
Вложения
3D Ripper DX Rescaling Scripts by Dusan Pavlicek.zip
Скрипты исправления геометрии для 3ds max и Blender.
(5.42 КБ) 789 скачиваний

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#7 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда
спасибо, полезно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#8 Сообщение Kirov »

Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#9 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?
выделяешь объект, жмёшь кнопку 1 (на клаве) и выделяешь 3 вершины одного треугольника, потом жмёшь на кнопку
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#10 Сообщение Kirov »

Но это ведь не восстанавливает "поехавшие" полигоны.

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»