Помощь/просьбы в исправлении трансформаций после "неудачного" рипа постить сюда.
p.s.: иногда необходимо исправить неправильную геометрию, это может быть важно для колёс у авто или симметричности персонажа для скиннинга
[3DRIP] Исправление транcформаций
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 61 раз
[3DRIP] Исправление транcформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
ну как, пробывал рипать другим рипером? решил проблему с трансформацией?Kirov писал(а):Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Прошу помочь с выправлением модели джипа из игры Terminator 3: War of the Machines. Брал через 3D Ripper DX т.к. ни DX Ripper, ни Game Assassin игру эту не берут.
Модель: http://www.mediafire.com/?55vtd86n4jh1t5b
Модель: http://www.mediafire.com/?55vtd86n4jh1t5b
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
На вид нормальный джип, что не так-то?
Не замечал проблем с геометрией с момента появления в импортере 3D-риппера вариантов FOV, для моего 4:3 моника беру близкое по аспекту к 1.33 и все ровно... Может у меня микроскоп не тот? )
Для исправления глобального искажения перспективы под старые версии риппера есть неплохие скрипты, выкладывал Dusan на основном форуме риппера, там нужно выделить три вертекса на горизонтальной плоскости и три на вертикальной (те плоскости, что должны стать перпендикулярны) и он всю сцену автоматом выравнивал.
Еще этот добрый чел делал скрипт глобального вращения сцены, тоже выделяются три вертекса на горизонтальной или вертикальной плоскости и вся сцена разворачивается чтобы эта плоскость стала горисзонтальной или вертикальной.
Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда, на форуме риппера бардак полный в плане поиска старой инфы...
В архиве:
AdjustAxisScale.py - исправление FOV для Blender 2.44
CorrectYScale.ms - исправление FOV для 3ds max
AlignPlane.ms - выравнивание плоскости вдоль оси
CorrectXYZScale.ms - самый свежий вариант исправляющий не только FOV но и перспективу (ЕМНИП, давно пользовался)
Не замечал проблем с геометрией с момента появления в импортере 3D-риппера вариантов FOV, для моего 4:3 моника беру близкое по аспекту к 1.33 и все ровно... Может у меня микроскоп не тот? )
Для исправления глобального искажения перспективы под старые версии риппера есть неплохие скрипты, выкладывал Dusan на основном форуме риппера, там нужно выделить три вертекса на горизонтальной плоскости и три на вертикальной (те плоскости, что должны стать перпендикулярны) и он всю сцену автоматом выравнивал.
Еще этот добрый чел делал скрипт глобального вращения сцены, тоже выделяются три вертекса на горизонтальной или вертикальной плоскости и вся сцена разворачивается чтобы эта плоскость стала горисзонтальной или вертикальной.
Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда, на форуме риппера бардак полный в плане поиска старой инфы...
В архиве:
AdjustAxisScale.py - исправление FOV для Blender 2.44
CorrectYScale.ms - исправление FOV для 3ds max
AlignPlane.ms - выравнивание плоскости вдоль оси
CorrectXYZScale.ms - самый свежий вариант исправляющий не только FOV но и перспективу (ЕМНИП, давно пользовался)
- Вложения
-
- 3D Ripper DX Rescaling Scripts by Dusan Pavlicek.zip
- Скрипты исправления геометрии для 3ds max и Blender.
- (5.42 КБ) 760 скачиваний
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
спасибо, полезноAndrakann писал(а):Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
выделяешь объект, жмёшь кнопку 1 (на клаве) и выделяешь 3 вершины одного треугольника, потом жмёшь на кнопкуKirov писал(а):Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.