[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#11 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Но это ведь не восстанавливает "поехавшие" полигоны.
у меня как то давно получалось справиться с этим скриптом, но тут недавно попробывал и не пойму как он работает, ничего нормального получить не удалось
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#12 Сообщение Kirov »

Не помогло. При замене, игра вообще отказывается запускаться.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#13 Сообщение Tosyk »

Тема явно переросла текущую.

//Отделил в новую тему.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#14 Сообщение Andrakann »

Там где всего три вертекса нужно выделить, то просто выравниватель вдоль плоскостей.
Геометрию правит тот, где нужно 3 на одной плоскости и 3 на второй, которая должна быть перпендикулярна, но из-за искажений не особо. Вот он и сделает их перпендикулярными, с выравниванием всей сцены.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#15 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Там где всего три вертекса нужно выделить, то просто выравниватель вдоль плоскостей.
Геометрию правит тот, где нужно 3 на одной плоскости и 3 на второй, которая должна быть перпендикулярна, но из-за искажений не особо. Вот он и сделает их перпендикулярными, с выравниванием всей сцены.
только потом нужно нажать на какую то кнопку, которых 3, только вот на какую?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#16 Сообщение Andrakann »

Там где 3 вертекса? Одна из кнопок превратит плоскость в пол/потолок, вторая в боковую стену, третья в переднюю/заднюю стену )
Я обычно выбираю горизонтальную, но не всегда пол становится полом, иногда потолком. Причем зависит вроде от последовательности выбора вертексов - по часовой один вариант, против часовой их же проклацать - второй.
А может там были по 2 вертекса в точке и не всегда я попадал в принадлежащие одной плоскости.

Если в равнялке перспективы тоже три, нужно метод научного тыка применить, пока до дома не доберусь не подскажу...
UP: Нашел:
The general approach is to select the "floor" and the "front wall" of the model as the first pair of planes, and rescale them along the Y axis.
Then select the "front wall" and the "side wall" as the second pair of planes, and rescale them along the X axis.
After these two steps, the model should be without distortion.
Сначала выбираем по три вертекса на полу как Plane 1 и на стене лицом к нам как Plane 2, жмем кнопку с правкой по Y.
Потом выбираем по три вертекса на стене лицом к нам и на стене ребром к нам, жмем кнопку коррекции по X.
Этого достаточно чтобы выправить любое искажение (хотя из GTA IV у меня иногда выдирались машины, изогнутые полукругом относительно позиции персонажа, это глюк с шейдером, т.к. остальная сцена и другие машины выглядели нормально).
Кнопка Z видимо для случаев отсутствия какой-либо из стен, стена ребром + пол, по-идее.

Вот авторский топик на форуме риппера: http://www.deep-shadows.com/hax/forum2/ ... .php?t=145

Кстати hax отписался там перед НГ в духе: риппер я использую при работе над большими играми, а сейчас занят разработками на флеше, поэтому обновлять не планирую (пока в большой проект не позовут, видимо).
Печаль-печаль... на украине с большими проектами нынче голяк.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#17 Сообщение Tosyk »

// Перенёс тему с Аланом Вейком сюда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#18 Сообщение Kirov »

Рипнул при помощи 3DR модель одного персонажа из игры Indiana Jones & The Emperor's Tomb. Мало того, что NPC рипнулись в Т-позе, так ещё какая-то фигня с текстурами (риппер импорт выставил как в образце, плагин UV-repair не помогает).
Может кто-нибудь глянуть:
http://www.mediafire.com/?kdrdo3601t4h496

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#19 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Рипнул при помощи 3DR модель одного персонажа из игры Indiana Jones & The Emperor's Tomb. Мало того, что NPC рипнулись в Т-позе, так ещё какая-то фигня с текстурами (риппер импорт выставил как в образце, плагин UV-repair не помогает).
Может кто-нибудь глянуть:
http://www.mediafire.com/?kdrdo3601t4h496
странно, нету координат у модели, попробуй другими риперами, а вот т-поза это прикол так прикол)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#20 Сообщение fixer »

Я тоже от туда пытался рипать и тоже получал в т-позе и без UV но тогда я не знал GA & DX Ripper=))

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»