у меня как то давно получалось справиться с этим скриптом, но тут недавно попробывал и не пойму как он работает, ничего нормального получить не удалосьKirov писал(а):Но это ведь не восстанавливает "поехавшие" полигоны.
[3DRIP] Исправление транcформаций
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Там где всего три вертекса нужно выделить, то просто выравниватель вдоль плоскостей.
Геометрию правит тот, где нужно 3 на одной плоскости и 3 на второй, которая должна быть перпендикулярна, но из-за искажений не особо. Вот он и сделает их перпендикулярными, с выравниванием всей сцены.
Геометрию правит тот, где нужно 3 на одной плоскости и 3 на второй, которая должна быть перпендикулярна, но из-за искажений не особо. Вот он и сделает их перпендикулярными, с выравниванием всей сцены.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
только потом нужно нажать на какую то кнопку, которых 3, только вот на какую?Andrakann писал(а):Там где всего три вертекса нужно выделить, то просто выравниватель вдоль плоскостей.
Геометрию правит тот, где нужно 3 на одной плоскости и 3 на второй, которая должна быть перпендикулярна, но из-за искажений не особо. Вот он и сделает их перпендикулярными, с выравниванием всей сцены.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Там где 3 вертекса? Одна из кнопок превратит плоскость в пол/потолок, вторая в боковую стену, третья в переднюю/заднюю стену )
Я обычно выбираю горизонтальную, но не всегда пол становится полом, иногда потолком. Причем зависит вроде от последовательности выбора вертексов - по часовой один вариант, против часовой их же проклацать - второй.
А может там были по 2 вертекса в точке и не всегда я попадал в принадлежащие одной плоскости.
Если в равнялке перспективы тоже три, нужно метод научного тыка применить, пока до дома не доберусь не подскажу...
UP: Нашел:
Потом выбираем по три вертекса на стене лицом к нам и на стене ребром к нам, жмем кнопку коррекции по X.
Этого достаточно чтобы выправить любое искажение (хотя из GTA IV у меня иногда выдирались машины, изогнутые полукругом относительно позиции персонажа, это глюк с шейдером, т.к. остальная сцена и другие машины выглядели нормально).
Кнопка Z видимо для случаев отсутствия какой-либо из стен, стена ребром + пол, по-идее.
Вот авторский топик на форуме риппера: http://www.deep-shadows.com/hax/forum2/ ... .php?t=145
Кстати hax отписался там перед НГ в духе: риппер я использую при работе над большими играми, а сейчас занят разработками на флеше, поэтому обновлять не планирую (пока в большой проект не позовут, видимо).
Печаль-печаль... на украине с большими проектами нынче голяк.
Я обычно выбираю горизонтальную, но не всегда пол становится полом, иногда потолком. Причем зависит вроде от последовательности выбора вертексов - по часовой один вариант, против часовой их же проклацать - второй.
А может там были по 2 вертекса в точке и не всегда я попадал в принадлежащие одной плоскости.
Если в равнялке перспективы тоже три, нужно метод научного тыка применить, пока до дома не доберусь не подскажу...
UP: Нашел:
Сначала выбираем по три вертекса на полу как Plane 1 и на стене лицом к нам как Plane 2, жмем кнопку с правкой по Y.The general approach is to select the "floor" and the "front wall" of the model as the first pair of planes, and rescale them along the Y axis.
Then select the "front wall" and the "side wall" as the second pair of planes, and rescale them along the X axis.
After these two steps, the model should be without distortion.
Потом выбираем по три вертекса на стене лицом к нам и на стене ребром к нам, жмем кнопку коррекции по X.
Этого достаточно чтобы выправить любое искажение (хотя из GTA IV у меня иногда выдирались машины, изогнутые полукругом относительно позиции персонажа, это глюк с шейдером, т.к. остальная сцена и другие машины выглядели нормально).
Кнопка Z видимо для случаев отсутствия какой-либо из стен, стена ребром + пол, по-идее.
Вот авторский топик на форуме риппера: http://www.deep-shadows.com/hax/forum2/ ... .php?t=145
Кстати hax отписался там перед НГ в духе: риппер я использую при работе над большими играми, а сейчас занят разработками на флеше, поэтому обновлять не планирую (пока в большой проект не позовут, видимо).
Печаль-печаль... на украине с большими проектами нынче голяк.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
// Перенёс тему с Аланом Вейком сюда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Рипнул при помощи 3DR модель одного персонажа из игры Indiana Jones & The Emperor's Tomb. Мало того, что NPC рипнулись в Т-позе, так ещё какая-то фигня с текстурами (риппер импорт выставил как в образце, плагин UV-repair не помогает).
Может кто-нибудь глянуть:
http://www.mediafire.com/?kdrdo3601t4h496
Может кто-нибудь глянуть:
http://www.mediafire.com/?kdrdo3601t4h496
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
странно, нету координат у модели, попробуй другими риперами, а вот т-поза это прикол так прикол)Kirov писал(а):Рипнул при помощи 3DR модель одного персонажа из игры Indiana Jones & The Emperor's Tomb. Мало того, что NPC рипнулись в Т-позе, так ещё какая-то фигня с текстурами (риппер импорт выставил как в образце, плагин UV-repair не помогает).
Может кто-нибудь глянуть:
http://www.mediafire.com/?kdrdo3601t4h496
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Я тоже от туда пытался рипать и тоже получал в т-позе и без UV но тогда я не знал GA & DX Ripper=))