Страница 1 из 7

[3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 09 янв 2012, 01:03
Tosyk
Помощь/просьбы в исправлении трансформаций после "неудачного" рипа постить сюда.

p.s.: иногда необходимо исправить неправильную геометрию, это может быть важно для колёс у авто или симметричности персонажа для скиннинга

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 09 янв 2012, 07:37
Kirov
Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 17 янв 2012, 04:42
Tosyk
Kirov писал(а):Я всё-таки сумел выудить модели из Ghost Recon, но геометрия у них пострадала не слабо. Я выправил как мог через FDD 2x2x2, но они всё равно кривые. Кто-нибудь может их выправить до нормального состояния и скинуть в *obj или *3ds?
Модели: http://www.mediafire.com/?3w13ekbqsstrdbj
ну как, пробывал рипать другим рипером? решил проблему с трансформацией?

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 17 янв 2012, 09:31
Kirov
Нет. Проблему не решил.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 02 фев 2012, 21:28
Kirov
Прошу помочь с выправлением модели джипа из игры Terminator 3: War of the Machines. Брал через 3D Ripper DX т.к. ни DX Ripper, ни Game Assassin игру эту не берут.
Модель: http://www.mediafire.com/?55vtd86n4jh1t5b

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 09 фев 2012, 20:12
Andrakann
На вид нормальный джип, что не так-то?
Не замечал проблем с геометрией с момента появления в импортере 3D-риппера вариантов FOV, для моего 4:3 моника беру близкое по аспекту к 1.33 и все ровно... Может у меня микроскоп не тот? )
Для исправления глобального искажения перспективы под старые версии риппера есть неплохие скрипты, выкладывал Dusan на основном форуме риппера, там нужно выделить три вертекса на горизонтальной плоскости и три на вертикальной (те плоскости, что должны стать перпендикулярны) и он всю сцену автоматом выравнивал.
Еще этот добрый чел делал скрипт глобального вращения сцены, тоже выделяются три вертекса на горизонтальной или вертикальной плоскости и вся сцена разворачивается чтобы эта плоскость стала горисзонтальной или вертикальной.
Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда, на форуме риппера бардак полный в плане поиска старой инфы...
В архиве:
AdjustAxisScale.py - исправление FOV для Blender 2.44
CorrectYScale.ms - исправление FOV для 3ds max
AlignPlane.ms - выравнивание плоскости вдоль оси
CorrectXYZScale.ms - самый свежий вариант исправляющий не только FOV но и перспективу (ЕМНИП, давно пользовался)

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 09 фев 2012, 23:21
Tosyk
Andrakann писал(а):Для пропустивших эти скрипты, прикреплю сюда
спасибо, полезно

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 17 фев 2012, 09:04
Kirov
Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 17 фев 2012, 09:21
Tosyk
Kirov писал(а):Я чайник ибо никогда особо в максе не работал, что означает: "Select 3 vertices"? Вернее как это сделать?
выделяешь объект, жмёшь кнопку 1 (на клаве) и выделяешь 3 вершины одного треугольника, потом жмёшь на кнопку

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 17 фев 2012, 09:30
Kirov
Но это ведь не восстанавливает "поехавшие" полигоны.