покажи скриншот, и скажи в какой линии ошибкаKirov писал(а):Просто пишет, что скрипт не может быть выполнен и выдаёт окно с кодом.
[3DRIP] Исправление транcформаций
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Я тот макс уже стёр с компа. Лучше просто использовать 3dr.Tosyk писал(а):покажи скриншот, и скажи в какой линии ошибкаKirov писал(а):Просто пишет, что скрипт не может быть выполнен и выдаёт окно с кодом.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
дело твоё конечно, но разобраться стоило бы, есть куча игр, которые не рипаются украинским риппером, и возможность получения модели в т-позе - отличный стимулKirov писал(а):Я тот макс уже стёр с компа. Лучше просто использовать 3dr.
лично я использую макс 2009 32 бита, под него работают все плагины и скрипты которые нужны для конверта всего угодно, кроме старого конечно, типа батлы 1942, настроил в нём интерфейс как в 5-ой версии и норм
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Можете посмотреть кто-нибудь на эти рипы: http://rghost.ru/download/40753434/bb17 ... /Armor.zip
Первые два - танк Т-55 и его сгоревшая модель;
Вторые два - БМП и её сгоревшая модель
Первые два - танк Т-55 и его сгоревшая модель;
Вторые два - БМП и её сгоревшая модель
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Может кто выправить грузовик из 007 Legends?
http://rghost.ru/41599547?r=3095
Ninja Ripper и GA игру не берут, а выставить оптимальные настройки при импорте 3DR не выходит.
http://rghost.ru/41599547?r=3095
Ninja Ripper и GA игру не берут, а выставить оптимальные настройки при импорте 3DR не выходит.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
если материалы общие то можно выделить по материаламKirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Это долго и муторно. Я про то, можно ли остановить подгрузку мешей, затекстурированных нормалмэпами и s-мэпами?Tosyk писал(а):если материалы общие то можно выделить по материаламKirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
- БогДан
- Продвинутый
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Чего там долгого и муторного? Выделил полигон - нажал на выбор по материалам - удалил. Все дела.Kirov писал(а):Это долго и муторно. Я про то, можно ли остановить подгрузку мешей, затекстурированных нормалмэпами и s-мэпами?Tosyk писал(а):если материалы общие то можно выделить по материаламKirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Мешей рипается порядка трёхсот. Могу конечно тебе скинуть, чтобы "выделил меши - удалил и всё". Там один нормальный меш и 4-5 дублирующихся ненужных. Чистить каждую сцену глупо и долго.БогДан писал(а):Чего там долгого и муторного? Выделил полигон - нажал на выбор по материалам - удалил. Все дела.