Обсуждение Game Assassin

Обсуждение китайского рипера
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#121 Сообщение fixer »

Изображение
Вот она, по крайней мере похожа)
P.S. Tosyk, Не расскажешь о настройках GA для рипа с PS2 ?)
P.S.S. Ты получил лс ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Game Assassin

#122 Сообщение Tosyk »

блин, страшные же там модели
лс не получал
о настройках GA пока не расскажу, занят
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#123 Сообщение fixer »

Ага) Я надеялся, что они хоть как на х-боксе, а тут такие... не выбрасывать же)) похоже лс не отправилось. Тогда расскажу тут: рипнул с трудом модели из Рокки Бальбоа (2006) ПСП, модели неплохие, но их нужно выправить в т-позу, а я в этом не силен... так что если интересно, то могу кинуть молодого Сталоне и Мистера Ти)) Ещё могу рипнуть Дольфа Лунгрена (Ивана Драго) Но это опять будет тяжелым испытанием, фпс мало, игра в ингейме минуту максимум, позы простые, модели полностью симметричные, вот скрин
Развернутьскрин
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Game Assassin

#124 Сообщение Tosyk »

ах, ты про это лс, эти модели получал, скачал, тока пока времени нету на это
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#125 Сообщение fixer »

Ну тогда хорошо)) Как время появится, поможешь ?) Очень надеюсь на твою помощь.
---------------------------------
upd: модели советую удалить)) тк нашел более быстрый и удобный способ рипа и позу, покажу на примере Лунгрена
------------------------------------------
Решил показать на примере другого персонажа, рипнул на более свежей версии эмулятора, это позволило избавиться от битых нормалей, поза получше, тк в новой версии эмулятора можно рипать много сцен (1 сцена = 1 отдельная папка) Тонни Ганн: правда он жуть как похож на Вела Килмера:
Развернутьпруф
Изображение

ShizumaEiku
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#126 Сообщение ShizumaEiku »

Хорошо, что тема GA возникла на отечественном форуме - на западных они все в основном многолетней давности. Немного о своем опыте использования этой программы.
Плотно взялся за GA феврале этого года - основной целью было не столько выдрать модель, сколько выдрать скелетную анимацию, как обещал автор программы. Использовался на Win7 x64, а импорт моделей - в 3ds max9 (x32), потом в Milkshape3D (моя любимейшая программа!); GameAssassin 1.2, крякнутый, конечно. Поэкспериментировал, на основе описанного на нескольких форумах и получил несколько моделей в Т-позах. Ура! - тогда мне это показалось совсем уж праздником - с 3D ripper'ом покончено. НО, всегда есть свои НО - GA взламывал далеко не все игры, которые ломал 3DRipper. Самое главное - анимацию, несмотря на все приложенные усилия я выдрать так и не смог.
В папке с GA у меня валяется документ куда записаны результаты риппа, относительно 3D модели. Это было полгода назад, и я уже успел подзабыть, какой смысл был вложен в фразы... Sorry! Помимо всего, хочу напомнить, что результат захвата может вполне зависеть от soft или hard обеспечения - например, когда-то у меня риппался Crysis при помощи 3D Ripper (было - точно помню!); теперь - и не шевелится :(((
Call of Duty 2 - полнй захват
Call of Duty 4 - крашится в конце
Call of Duty 5 - вылетает в начале захвата
Call of Duty 7 - крашится в конце захвата
Call of Duty 8 - вылетает в начале захвата
FEAR 3 - на может взломать
Homefront - не может взломать
Dead Island - полный захват
la Noire - не может взломать через ланчер
Soldier of Fortune Payback - полный захват
Red orchestra 2 - полный захват
Sniper Ghoust Warior - вылетает при попытке захвата
Red Orchestra - просто проблемы с загрузкой
Prison brake - не работают клавиши
Bulletstorm - не работают клавиши
ArmA2 - не работает взлом
Saints Row 3 - не работает взлом
Far Cry 2 - вылетает при захвате
You ar Empty - не может взломать

Сравнению GA и 3DR (исключительно собственные выводы, может, объективно это и не так)
GameAssassin в отличие от 3DR:
захватывает Т-позицию (круто, что еще сказать)
так-же, как и 3DR захватывает модель "как есть"
способен захватывать кости (да-да!)
при нескольких последовательных захватах не переписывает текстуры на пустышки
все текстуры захвачены почти "как есть" - нет их уменьшения или пустых
можно попытаться подключиться к уже запущенному процессу
работает далеко не со всеми играми, доступными 3DR
платный, а потому, может программа и будет совершенствоваться, но в лучшем виде до нас она дойдет не скоро :(

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Game Assassin

#127 Сообщение Kirov »

ShizumaEiku писал(а):Хорошо, что тема GA возникла на отечественном форуме - на западных они все в основном многолетней давности. Немного о своем опыте использования этой программы.
Плотно взялся за GA феврале этого года - основной целью было не столько выдрать модель, сколько выдрать скелетную анимацию, как обещал автор программы. Использовался на Win7 x64, а импорт моделей - в 3ds max9 (x32), потом в Milkshape3D (моя любимейшая программа!); GameAssassin 1.2, крякнутый, конечно. Поэкспериментировал, на основе описанного на нескольких форумах и получил несколько моделей в Т-позах. Ура! - тогда мне это показалось совсем уж праздником - с 3D ripper'ом покончено. НО, всегда есть свои НО - GA взламывал далеко не все игры, которые ломал 3DRipper. Самое главное - анимацию, несмотря на все приложенные усилия я выдрать так и не смог.
В папке с GA у меня валяется документ куда записаны результаты риппа, относительно 3D модели. Это было полгода назад, и я уже успел подзабыть, какой смысл был вложен в фразы... Sorry! Помимо всего, хочу напомнить, что результат захвата может вполне зависеть от soft или hard обеспечения - например, когда-то у меня риппался Crysis при помощи 3D Ripper (было - точно помню!); теперь - и не шевелится :(((
Call of Duty 2 - полнй захват
Call of Duty 4 - крашится в конце
Call of Duty 5 - вылетает в начале захвата
Call of Duty 7 - крашится в конце захвата
Call of Duty 8 - вылетает в начале захвата
FEAR 3 - на может взломать
Homefront - не может взломать
Dead Island - полный захват
la Noire - не может взломать через ланчер
Soldier of Fortune Payback - полный захват
Red orchestra 2 - полный захват
Sniper Ghoust Warior - вылетает при попытке захвата
Red Orchestra - просто проблемы с загрузкой
Prison brake - не работают клавиши
Bulletstorm - не работают клавиши
ArmA2 - не работает взлом
Saints Row 3 - не работает взлом
Far Cry 2 - вылетает при захвате
You ar Empty - не может взломать

Сравнению GA и 3DR (исключительно собственные выводы, может, объективно это и не так)
GameAssassin в отличие от 3DR:
захватывает Т-позицию (круто, что еще сказать)
так-же, как и 3DR захватывает модель "как есть"
способен захватывать кости (да-да!)
при нескольких последовательных захватах не переписывает текстуры на пустышки
все текстуры захвачены почти "как есть" - нет их уменьшения или пустых
можно попытаться подключиться к уже запущенному процессу
работает далеко не со всеми играми, доступными 3DR
платный, а потому, может программа и будет совершенствоваться, но в лучшем виде до нас она дойдет не скоро :(
Всё это уже давно известно. Кроме того:

1) Номерные Call of Duty закончились на четвёртой части;
2) F.E.A.R., как и все игры от Monolith не захватываются вообще;
3) You are Emty отлично разбирается OGF Viwer'ом;
4) ARMA 2 вскрывается и рипается (проверял на аадоне OA), но съезжают напрочь UV.

В целом, рипаются 80-90% игр на Unreal, игры на Source не беруться, игры от Rebellion INC (Sniper, Shellshock 2, AvP 2010 и т.п.) также не рипаются.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Game Assassin

#128 Сообщение Tosyk »

ShizumaEiku, приветствую на форуме
спасибо что поделился опытом, я и сейчас продолжаю пользоваться ga
некоторые из игр которые у тебя не получилось рипнуть у меня отлично рипнулись, почитай первое сообщение этой темы, там есть некоторые техники, которые могут тебе помочь
Кости и анимацию однако и мне не удалось рипнуть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Game Assassin

#129 Сообщение Kirov »

Есть игры, которые прекрасно рипаются, но очень неудобно. Silent Hunter 4 например. При рипе через GA, корабль просто разваливается на заклёпки.

ShizumaEiku
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#130 Сообщение ShizumaEiku »

Собственно, как я уже писал, в GA заинтересовала возможность тянуть скелетные анимации из игр; лично у меня просто слюнки текли при этой мысли. Сами 3D модели - скорее теоретический интерес; в принципе (есть, конечно и исключения) мне хватает FPS Banana и модов на ArmedAssault2 (а там год, или два назад появился декомпилятор p3d). При захвате анимации в GA она должна сохраняться в каждом .obj в котором есть кость. Вроде, в 3DView надо посмотреть Attribute(R) но Animation data всегда оказывается frames:0. (ня, похоже на дикий смайл).
Но еще одна ложка дегтя. Если грузить все .obj вместе, то можно найти в полученном файле кости, вернее их облако - они не соединены в иерархическом порядке. Это значит, что вероятнее всего, анимация, хотя она и скелетная, захвачена для каждой отдельной кости - т.е. GA просто записал ее движение и все. Понятно, что если соединить эти кости снова в иерархический скелет нечего не получится вовсе. Конечно, это вовсе не значит, что даже если бы удалось захватить анимацию, адаптировать ее куда-то было бы невозможно. Думаю, можно как-то изловчиться копируя координаты отдельных костей из GA анимации и вставляя их в нормальный скелет (с помощью макроса, например).
В довесок, полу-теория.
Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным. А так, если кто придумает, как последовательность файлов с меняющимися мешами быстро перевести в скелетную анимацию - тому корона короля рок-н-ролла!

Ответить

Вернуться в «Game Assassin»