Страница 13 из 17

Re: Game Assassin

Добавлено: 20 июл 2012, 16:56
fixer
Изображение
Вот она, по крайней мере похожа)
P.S. Tosyk, Не расскажешь о настройках GA для рипа с PS2 ?)
P.S.S. Ты получил лс ?

Re: Game Assassin

Добавлено: 20 июл 2012, 17:11
Tosyk
блин, страшные же там модели
лс не получал
о настройках GA пока не расскажу, занят

Re: Game Assassin

Добавлено: 20 июл 2012, 17:29
fixer
Ага) Я надеялся, что они хоть как на х-боксе, а тут такие... не выбрасывать же)) похоже лс не отправилось. Тогда расскажу тут: рипнул с трудом модели из Рокки Бальбоа (2006) ПСП, модели неплохие, но их нужно выправить в т-позу, а я в этом не силен... так что если интересно, то могу кинуть молодого Сталоне и Мистера Ти)) Ещё могу рипнуть Дольфа Лунгрена (Ивана Драго) Но это опять будет тяжелым испытанием, фпс мало, игра в ингейме минуту максимум, позы простые, модели полностью симметричные, вот скрин
Развернутьскрин
Изображение

Re: Game Assassin

Добавлено: 21 июл 2012, 02:35
Tosyk
ах, ты про это лс, эти модели получал, скачал, тока пока времени нету на это

Re: Game Assassin

Добавлено: 21 июл 2012, 08:26
fixer
Ну тогда хорошо)) Как время появится, поможешь ?) Очень надеюсь на твою помощь.
---------------------------------
upd: модели советую удалить)) тк нашел более быстрый и удобный способ рипа и позу, покажу на примере Лунгрена
------------------------------------------
Решил показать на примере другого персонажа, рипнул на более свежей версии эмулятора, это позволило избавиться от битых нормалей, поза получше, тк в новой версии эмулятора можно рипать много сцен (1 сцена = 1 отдельная папка) Тонни Ганн: правда он жуть как похож на Вела Килмера:
Развернутьпруф
Изображение

Re: Game Assassin

Добавлено: 30 июл 2012, 10:15
ShizumaEiku
Хорошо, что тема GA возникла на отечественном форуме - на западных они все в основном многолетней давности. Немного о своем опыте использования этой программы.
Плотно взялся за GA феврале этого года - основной целью было не столько выдрать модель, сколько выдрать скелетную анимацию, как обещал автор программы. Использовался на Win7 x64, а импорт моделей - в 3ds max9 (x32), потом в Milkshape3D (моя любимейшая программа!); GameAssassin 1.2, крякнутый, конечно. Поэкспериментировал, на основе описанного на нескольких форумах и получил несколько моделей в Т-позах. Ура! - тогда мне это показалось совсем уж праздником - с 3D ripper'ом покончено. НО, всегда есть свои НО - GA взламывал далеко не все игры, которые ломал 3DRipper. Самое главное - анимацию, несмотря на все приложенные усилия я выдрать так и не смог.
В папке с GA у меня валяется документ куда записаны результаты риппа, относительно 3D модели. Это было полгода назад, и я уже успел подзабыть, какой смысл был вложен в фразы... Sorry! Помимо всего, хочу напомнить, что результат захвата может вполне зависеть от soft или hard обеспечения - например, когда-то у меня риппался Crysis при помощи 3D Ripper (было - точно помню!); теперь - и не шевелится :(((
Call of Duty 2 - полнй захват
Call of Duty 4 - крашится в конце
Call of Duty 5 - вылетает в начале захвата
Call of Duty 7 - крашится в конце захвата
Call of Duty 8 - вылетает в начале захвата
FEAR 3 - на может взломать
Homefront - не может взломать
Dead Island - полный захват
la Noire - не может взломать через ланчер
Soldier of Fortune Payback - полный захват
Red orchestra 2 - полный захват
Sniper Ghoust Warior - вылетает при попытке захвата
Red Orchestra - просто проблемы с загрузкой
Prison brake - не работают клавиши
Bulletstorm - не работают клавиши
ArmA2 - не работает взлом
Saints Row 3 - не работает взлом
Far Cry 2 - вылетает при захвате
You ar Empty - не может взломать

Сравнению GA и 3DR (исключительно собственные выводы, может, объективно это и не так)
GameAssassin в отличие от 3DR:
захватывает Т-позицию (круто, что еще сказать)
так-же, как и 3DR захватывает модель "как есть"
способен захватывать кости (да-да!)
при нескольких последовательных захватах не переписывает текстуры на пустышки
все текстуры захвачены почти "как есть" - нет их уменьшения или пустых
можно попытаться подключиться к уже запущенному процессу
работает далеко не со всеми играми, доступными 3DR
платный, а потому, может программа и будет совершенствоваться, но в лучшем виде до нас она дойдет не скоро :(

Re: Game Assassin

Добавлено: 30 июл 2012, 11:24
Kirov
ShizumaEiku писал(а):Хорошо, что тема GA возникла на отечественном форуме - на западных они все в основном многолетней давности. Немного о своем опыте использования этой программы.
Плотно взялся за GA феврале этого года - основной целью было не столько выдрать модель, сколько выдрать скелетную анимацию, как обещал автор программы. Использовался на Win7 x64, а импорт моделей - в 3ds max9 (x32), потом в Milkshape3D (моя любимейшая программа!); GameAssassin 1.2, крякнутый, конечно. Поэкспериментировал, на основе описанного на нескольких форумах и получил несколько моделей в Т-позах. Ура! - тогда мне это показалось совсем уж праздником - с 3D ripper'ом покончено. НО, всегда есть свои НО - GA взламывал далеко не все игры, которые ломал 3DRipper. Самое главное - анимацию, несмотря на все приложенные усилия я выдрать так и не смог.
В папке с GA у меня валяется документ куда записаны результаты риппа, относительно 3D модели. Это было полгода назад, и я уже успел подзабыть, какой смысл был вложен в фразы... Sorry! Помимо всего, хочу напомнить, что результат захвата может вполне зависеть от soft или hard обеспечения - например, когда-то у меня риппался Crysis при помощи 3D Ripper (было - точно помню!); теперь - и не шевелится :(((
Call of Duty 2 - полнй захват
Call of Duty 4 - крашится в конце
Call of Duty 5 - вылетает в начале захвата
Call of Duty 7 - крашится в конце захвата
Call of Duty 8 - вылетает в начале захвата
FEAR 3 - на может взломать
Homefront - не может взломать
Dead Island - полный захват
la Noire - не может взломать через ланчер
Soldier of Fortune Payback - полный захват
Red orchestra 2 - полный захват
Sniper Ghoust Warior - вылетает при попытке захвата
Red Orchestra - просто проблемы с загрузкой
Prison brake - не работают клавиши
Bulletstorm - не работают клавиши
ArmA2 - не работает взлом
Saints Row 3 - не работает взлом
Far Cry 2 - вылетает при захвате
You ar Empty - не может взломать

Сравнению GA и 3DR (исключительно собственные выводы, может, объективно это и не так)
GameAssassin в отличие от 3DR:
захватывает Т-позицию (круто, что еще сказать)
так-же, как и 3DR захватывает модель "как есть"
способен захватывать кости (да-да!)
при нескольких последовательных захватах не переписывает текстуры на пустышки
все текстуры захвачены почти "как есть" - нет их уменьшения или пустых
можно попытаться подключиться к уже запущенному процессу
работает далеко не со всеми играми, доступными 3DR
платный, а потому, может программа и будет совершенствоваться, но в лучшем виде до нас она дойдет не скоро :(
Всё это уже давно известно. Кроме того:

1) Номерные Call of Duty закончились на четвёртой части;
2) F.E.A.R., как и все игры от Monolith не захватываются вообще;
3) You are Emty отлично разбирается OGF Viwer'ом;
4) ARMA 2 вскрывается и рипается (проверял на аадоне OA), но съезжают напрочь UV.

В целом, рипаются 80-90% игр на Unreal, игры на Source не беруться, игры от Rebellion INC (Sniper, Shellshock 2, AvP 2010 и т.п.) также не рипаются.

Re: Game Assassin

Добавлено: 30 июл 2012, 11:27
Tosyk
ShizumaEiku, приветствую на форуме
спасибо что поделился опытом, я и сейчас продолжаю пользоваться ga
некоторые из игр которые у тебя не получилось рипнуть у меня отлично рипнулись, почитай первое сообщение этой темы, там есть некоторые техники, которые могут тебе помочь
Кости и анимацию однако и мне не удалось рипнуть

Re: Game Assassin

Добавлено: 30 июл 2012, 11:36
Kirov
Есть игры, которые прекрасно рипаются, но очень неудобно. Silent Hunter 4 например. При рипе через GA, корабль просто разваливается на заклёпки.

Re: Game Assassin

Добавлено: 30 июл 2012, 14:03
ShizumaEiku
Собственно, как я уже писал, в GA заинтересовала возможность тянуть скелетные анимации из игр; лично у меня просто слюнки текли при этой мысли. Сами 3D модели - скорее теоретический интерес; в принципе (есть, конечно и исключения) мне хватает FPS Banana и модов на ArmedAssault2 (а там год, или два назад появился декомпилятор p3d). При захвате анимации в GA она должна сохраняться в каждом .obj в котором есть кость. Вроде, в 3DView надо посмотреть Attribute(R) но Animation data всегда оказывается frames:0. (ня, похоже на дикий смайл).
Но еще одна ложка дегтя. Если грузить все .obj вместе, то можно найти в полученном файле кости, вернее их облако - они не соединены в иерархическом порядке. Это значит, что вероятнее всего, анимация, хотя она и скелетная, захвачена для каждой отдельной кости - т.е. GA просто записал ее движение и все. Понятно, что если соединить эти кости снова в иерархический скелет нечего не получится вовсе. Конечно, это вовсе не значит, что даже если бы удалось захватить анимацию, адаптировать ее куда-то было бы невозможно. Думаю, можно как-то изловчиться копируя координаты отдельных костей из GA анимации и вставляя их в нормальный скелет (с помощью макроса, например).
В довесок, полу-теория.
Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным. А так, если кто придумает, как последовательность файлов с меняющимися мешами быстро перевести в скелетную анимацию - тому корона короля рок-н-ролла!