Страница 17 из 17

Re: Game Assassin

Добавлено: 13 июл 2015, 16:01
Kirov
Rugnour писал(а):а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?
Можно. Но на движке AC, так что пойдёт любой риппер. Если только игра не 64-битной ОС запущена.

Re: Game Assassin

Добавлено: 13 июл 2015, 17:39
Tosyk
Rugnour писал(а):а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?
там вроде directX 7, попробуй. может и 3d ripper dx справится: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 06:16
Out11
Здравствуйте.
Очень интересна тема захвата анимаций с помощью Game Assassin.
Мои пробы пока что не увенчались успехом, но если у программы заявлен такой функционал, то видимо такая возможность есть.
Тестировал в том числе в паре с замедлением времени в игре (с помощью программы Cheat Engine), но тщетно.
Если у кого-то есть информация о захвате анимаций - поделитесь пожалуйста.

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 07:35
Tosyk
Поддержка то заявлена, но на практике никого захвата нет. В моделях которые мы видим на экране нет костей - это уже трансформированные вертексы, а то, что тебе нужно я думаю так именно анимированные кости.

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 08:04
Out11
Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 08:40
Tosyk
Out11 писал(а):Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.
я уверен на 90%, что с помощью ГА нереально рипнуть кости. Может быть веса, но это может и нинзя рипер.

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 08:48
Out11
Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.

Re: Game Assassin

Добавлено: 04 мар 2016, 09:25
Tosyk
Out11 писал(а):Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.
кое-что было тут: http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/ Но после того как бд была повреждена статья пропала. попробую восстановить.