Захват сцены с различных эмуляторов

Обсуждение остальных игровых риперов
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Захват сцены с различных эмуляторов

#1 Сообщение fixer »

Мне интересно, как можно захватывать сцены с эмуляторов, особенно с pcsx2 и jpsp. (игра the warriors ps2) я слышал о 2 вариантах, - 3dvia printscreen и 3d ripper, учитывая, что pcsx2 в отличае от jpsp гарантировано использует директ9 я склоняюсь к этому варианту, но вот получалось ли у кого нибудь корректно захватить сцену ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#2 Сообщение Tosyk »

с pcsx2 с помощью 3d ripper получается, но кажется только плоские модели, к сожалению.
3dvia у меня не работает должным образом

делись настройками, что делаешь, обязательно со скринами
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#3 Сообщение HaCKer_UTD »

Вот с jpcsp я бы рипнуть хотел. Эмуль ПСП по яву, ява рендерит на компе по OpenGL.
Собственно программы для этого нужны OGLE и GL Intercept.
Ссылка на OGLE - http://web.archive.org/web/200902021503 ... g/download
Ссылка на GL Intercept - http://glintercept.nutty.org/download.html
Так вот проблема с которой я сталкнулся при рипе:
Ogle должен работать с GL Intercept 0.5, но он просто не хочет с ним ничего рипать. Кроме лога ничего нету.
Если же использовать GL Intercept 0.42, то рипаются хотя бы текстурки.
Доставал текстуры к примеру из God Of War, смотрел сетку там же и юзал free camera.
А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#4 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки
с OGLE скорее всего одна проблема у всех - слишком новая версия openGL в компах, программа требует максимум 2ой, или рипать отказывается, вот если бы понизить версию openGL, но я не копал в этом направлении
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#5 Сообщение fixer »

Чтож, 3dvia не работает и у меня, рипает с jpcsp но сцена пустая и весит 1кб, скоро попробую через pcsx2 (когда рипал, не понимал ничего в direct'те и OGL'е))

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#6 Сообщение HaCKer_UTD »

fixer попробуй OGLE, и узнай у тебя OpenGL 2.0?
У меня просто 4.2 и мне ничего не светит.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#7 Сообщение fixer »

Надо попробовать, но скорее всего мой OpenGL слишком уж новый))
Последний раз редактировалось fixer 06 дек 2011, 06:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#8 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Надо попробовать, но скорее всего мой ОГЛ слишком уж новый))
огл один и тот же у всех, а вот версия opengl в компе может быть разный
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#9 Сообщение fixer »

HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#10 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси
3dvia самый угрёбищный рипер, не видел ещё чтобы он справлялся с тем, с чем другие риперы не справлялись
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»