Захват сцены с различных эмуляторов

Обсуждение остальных игровых риперов
Сообщение
Автор
ZemoZeroNX551
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#141 Сообщение ZemoZeroNX551 »

Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#142 Сообщение Tosyk »

ZemoZeroNX551 писал(а):Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro
думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ZemoZeroNX551
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#143 Сообщение ZemoZeroNX551 »

Tosyk писал(а):думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?
Я пробовал через Ниндзя Риппер - 0 эффекта.Сейчас попробую через GPA,если конечно ещё разберусь как им пользоваться.

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#144 Сообщение kuirp »

Я тоже давно задавался этим вопросом.
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.

Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.

Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица :what:.ex
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))

Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»