Захват сцены с различных эмуляторов

Обсуждение остальных игровых риперов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#121 Сообщение Kirov »

Люди, кто-нибудь имел дело с Resistance: Retribution и JPSP? Просто игра грузится, прогоняет заставки разработчиков, потом вываливает экран загрузки и висит в таком состоянии (см. скриншот) пока не выключишь. Уходит в вечную загрузку.

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#122 Сообщение Tosyk »

Kirov, а какие игры у тебя раотают? я пробовал год оф вор, и только вступительный ролик могу посмотреть, а дальше зависает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#123 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, а какие игры у тебя раотают? я пробовал год оф вор, и только вступительный ролик могу посмотреть, а дальше зависает
Gran Turismo и Warriors работают, хотя в первом FPS крайне низкий.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#124 Сообщение Tosyk »

а, уже нашёл настройки тут http://emuplace.com/board/jpcsp/
всё запустилось и нормально идёт, рипается встроеным рипером
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#125 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а, уже нашёл настройки тут http://emuplace.com/board/jpcsp/
всё запустилось и нормально идёт, рипается встроеным рипером
У меня вообще эмулятор не работает. Если у тебя работает Resistance Retribution, то можешь рипнуть оттуда оружие? Ну или хотябы один автомат этот: http://resistance.wikia.com/wiki/.303_Storm_Rifle

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#126 Сообщение Tosyk »

а у меня нету этой игры, качать тока
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#127 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а у меня нету этой игры, качать тока
Я про неё и говорю. Дальше загрузочной заставки дело не идёт.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#128 Сообщение Soldiers_TODD »

Прошу прощения, может этот вопрос уже неоднократно задавался, но все же:
Вчера хотел рипануть модель корабля в собранном виде из специального тулса.
http://s4.uploads.ru/ZoNhX.png
Но при импорте в Макс все детали корабля импортируются в одну точку (в нулевую на сетки координат). Возможно, ли импортировать так чтобы, потом не собирать корабль заново?

P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#129 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Прошу прощения, может этот вопрос уже неоднократно задавался, но все же:
Вчера хотел рипануть модель корабля в собранном виде из специального тулса.
http://s4.uploads.ru/ZoNhX.png
Но при импорте в Макс все детали корабля импортируются в одну точку (в нулевую на сетки координат). Возможно, ли импортировать так чтобы, потом не собирать корабль заново?

P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?
При чём тут эмуляторы вообще? Этот кораблик из Корсаров. Вытаскиваешь его через TOOL и по частям собираешь в максе.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#130 Сообщение Soldiers_TODD »

Kirov писал(а):P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?
При чём тут эмуляторы вообще? Этот кораблик из Корсаров. Вытаскиваешь его через TOOL и по частям собираешь в максе.
В том всё и дело! Я не особо хочу его собирать в Максе. Думал рипануть с тулса и импортировать уже в собранном виде.

P.S. Я так понял, ты с корсарами имел дело? Не в курсе, возможно ли, как-то перевести локаторы парусов в «твердый» вид? Имею в виду, чтобы в максе паруса отображались с текстурой.
Последний раз редактировалось Soldiers_TODD 24 окт 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»