Захват сцены с различных эмуляторов

Обсуждение остальных игровых риперов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#31 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Cпасибо. Всё выправилось. Хотя битые полигоны и остались. А одна модель ни в какую не хочет. Так и остаётся углём вымазанная.
думаю там таже беда, покажи
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#32 Сообщение Kirov »

Ну это и есть та модель со скринов. Я через скрипт отделяю дублирующиеся полигоны и удаляю их, потом через edit normals\brake возвращаю их на место, потом ещё и с полигонами работаю, но при экспорте в *.3ds нормали снова бьются. Вторую модель я переделал и она стала нормальной.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#33 Сообщение Kirov »

Не совсем захват, но всё-таки.
Необходимо скопировать на жёсткий диск файлы с образа игр для GameCube. Однако Dolphin видит только игры для Wii, а при прямом запуске с команды Open он сразу запускает игру, но мне нужно просто древо файлов, а не запущенная игра.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#34 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Не совсем захват, но всё-таки.
Необходимо скопировать на жёсткий диск файлы с образа игр для GameCube. Однако Dolphin видит только игры для Wii, а при прямом запуске с команды Open он сразу запускает игру, но мне нужно просто древо файлов, а не запущенная игра.
  • жмёшь не open а browse
  • указываешь путь к образу
  • жмёшь ок
  • он добавляется в список
  • жмёшь по добавленной в список игре правой кнопкой
  • далее properties
  • далее последняя вкладка filesystem
  • сохраняешь на жёсткий всё что нужно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#35 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Не совсем захват, но всё-таки.
Необходимо скопировать на жёсткий диск файлы с образа игр для GameCube. Однако Dolphin видит только игры для Wii, а при прямом запуске с команды Open он сразу запускает игру, но мне нужно просто древо файлов, а не запущенная игра.
  • жмёшь не open а browse
  • указываешь путь к образу
  • жмёшь ок
  • он добавляется в список
  • жмёшь по добавленной в список игре правой кнопкой
  • далее properties
  • далее последняя вкладка filesystem
  • сохраняешь на жёсткий всё что нужно
Спасибо, всё работает.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#36 Сообщение Andrakann »

Когда-то читал "откровения" создателя PCSX (или 2), он писал, что при написании эмулятора мог легко сделать дампер моделей, но засцал, что правообладатели сагрятся еще больше, чем на эмулятор сам по себе...
Наверняка, при наличии программерского скилла и исходников эмулятора с хорошей совместимостью (на скорость пофиг), можно такой дампер сделать.
Пока видел только функцию дампа в obj+bmp по shift+f8 в плагине Gsdx9/10, но у меня не заработала, а на скринах все без текстур, с искажениями и не факт что не сплющено по Z. Все-таки тот плагин работает с тем, что ему выдает ядро эмулятора, а нужно грабить из ядра, до трансформаций.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#37 Сообщение Kirov »

Такой вопрос: где взять образ BIOS от PS2 для PCSX2?
И ещё, никто с JPCSP рипать не пробовал через GA?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#38 Сообщение Andrakann »

Проще всего скачать какой-нить полностью настреный эмулятор с трекера и перекинуть файлы биоса с него.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#39 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):Проще всего скачать какой-нить полностью настреный эмулятор с трекера и перекинуть файлы биоса с него.
А конкретнее на посоветуешь?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

#40 Сообщение Andrakann »

Этот на вид полностью укомплектован )
Только целиком не качай, сам эмуль 8 мег всего, а аффтар запихал в раздачу директ-икс и библиотеки всякие.
На работе кисну, а то бы залил от своего биосы.

Отдельно биосы нашел: http://www.emu-land.net/consoles/ps2/bios

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»