Страница 1 из 15

Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 26 ноя 2011, 12:12
fixer
Мне интересно, как можно захватывать сцены с эмуляторов, особенно с pcsx2 и jpsp. (игра the warriors ps2) я слышал о 2 вариантах, - 3dvia printscreen и 3d ripper, учитывая, что pcsx2 в отличае от jpsp гарантировано использует директ9 я склоняюсь к этому варианту, но вот получалось ли у кого нибудь корректно захватить сцену ?

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 04 дек 2011, 06:44
Tosyk
с pcsx2 с помощью 3d ripper получается, но кажется только плоские модели, к сожалению.
3dvia у меня не работает должным образом

делись настройками, что делаешь, обязательно со скринами

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 04 дек 2011, 15:36
HaCKer_UTD
Вот с jpcsp я бы рипнуть хотел. Эмуль ПСП по яву, ява рендерит на компе по OpenGL.
Собственно программы для этого нужны OGLE и GL Intercept.
Ссылка на OGLE - http://web.archive.org/web/200902021503 ... g/download
Ссылка на GL Intercept - http://glintercept.nutty.org/download.html
Так вот проблема с которой я сталкнулся при рипе:
Ogle должен работать с GL Intercept 0.5, но он просто не хочет с ним ничего рипать. Кроме лога ничего нету.
Если же использовать GL Intercept 0.42, то рипаются хотя бы текстурки.
Доставал текстуры к примеру из God Of War, смотрел сетку там же и юзал free camera.
А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 04 дек 2011, 15:59
Tosyk
HaCKer_UTD писал(а):А вот как рипнуть геометрию хз просто. Может это из-за 7-ки
с OGLE скорее всего одна проблема у всех - слишком новая версия openGL в компах, программа требует максимум 2ой, или рипать отказывается, вот если бы понизить версию openGL, но я не копал в этом направлении

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 05 дек 2011, 13:19
fixer
Чтож, 3dvia не работает и у меня, рипает с jpcsp но сцена пустая и весит 1кб, скоро попробую через pcsx2 (когда рипал, не понимал ничего в direct'те и OGL'е))

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 05 дек 2011, 14:06
HaCKer_UTD
fixer попробуй OGLE, и узнай у тебя OpenGL 2.0?
У меня просто 4.2 и мне ничего не светит.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 05 дек 2011, 14:39
fixer
Надо попробовать, но скорее всего мой OpenGL слишком уж новый))

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 05 дек 2011, 15:00
Tosyk
fixer писал(а):Надо попробовать, но скорее всего мой ОГЛ слишком уж новый))
огл один и тот же у всех, а вот версия opengl в компе может быть разный

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 06 дек 2011, 06:31
fixer
HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 22 дек 2011, 00:42
Tosyk
fixer писал(а):HaCKer_UTD, Мб всё таки 3dvia лучше ? Там с геометрией поговаривают всё в порядке, только иногда теряются оси
3dvia самый угрёбищный рипер, не видел ещё чтобы он справлялся с тем, с чем другие риперы не справлялись