Страница 13 из 15

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:28
Kirov
Люди, кто-нибудь имел дело с Resistance: Retribution и JPSP? Просто игра грузится, прогоняет заставки разработчиков, потом вываливает экран загрузки и висит в таком состоянии (см. скриншот) пока не выключишь. Уходит в вечную загрузку.

Изображение

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 09:21
Tosyk
Kirov, а какие игры у тебя раотают? я пробовал год оф вор, и только вступительный ролик могу посмотреть, а дальше зависает

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 13:37
Kirov
Tosyk писал(а):Kirov, а какие игры у тебя раотают? я пробовал год оф вор, и только вступительный ролик могу посмотреть, а дальше зависает
Gran Turismo и Warriors работают, хотя в первом FPS крайне низкий.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 14:02
Tosyk
а, уже нашёл настройки тут http://emuplace.com/board/jpcsp/
всё запустилось и нормально идёт, рипается встроеным рипером

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 15:45
Kirov
Tosyk писал(а):а, уже нашёл настройки тут http://emuplace.com/board/jpcsp/
всё запустилось и нормально идёт, рипается встроеным рипером
У меня вообще эмулятор не работает. Если у тебя работает Resistance Retribution, то можешь рипнуть оттуда оружие? Ну или хотябы один автомат этот: http://resistance.wikia.com/wiki/.303_Storm_Rifle

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 16:46
Tosyk
а у меня нету этой игры, качать тока

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 14 дек 2012, 17:33
Kirov
Tosyk писал(а):а у меня нету этой игры, качать тока
Я про неё и говорю. Дальше загрузочной заставки дело не идёт.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 окт 2013, 12:30
Soldiers_TODD
Прошу прощения, может этот вопрос уже неоднократно задавался, но все же:
Вчера хотел рипануть модель корабля в собранном виде из специального тулса.
http://s4.uploads.ru/ZoNhX.png
Но при импорте в Макс все детали корабля импортируются в одну точку (в нулевую на сетки координат). Возможно, ли импортировать так чтобы, потом не собирать корабль заново?

P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 окт 2013, 13:00
Kirov
Soldiers_TODD писал(а):Прошу прощения, может этот вопрос уже неоднократно задавался, но все же:
Вчера хотел рипануть модель корабля в собранном виде из специального тулса.
http://s4.uploads.ru/ZoNhX.png
Но при импорте в Макс все детали корабля импортируются в одну точку (в нулевую на сетки координат). Возможно, ли импортировать так чтобы, потом не собирать корабль заново?

P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?
При чём тут эмуляторы вообще? Этот кораблик из Корсаров. Вытаскиваешь его через TOOL и по частям собираешь в максе.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 окт 2013, 13:53
Soldiers_TODD
Kirov писал(а):P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?
При чём тут эмуляторы вообще? Этот кораблик из Корсаров. Вытаскиваешь его через TOOL и по частям собираешь в максе.
В том всё и дело! Я не особо хочу его собирать в Максе. Думал рипануть с тулса и импортировать уже в собранном виде.

P.S. Я так понял, ты с корсарами имел дело? Не в курсе, возможно ли, как-то перевести локаторы парусов в «твердый» вид? Имею в виду, чтобы в максе паруса отображались с текстурой.