Страница 15 из 15

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 03 июл 2016, 13:28
ZemoZeroNX551
Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 03 июл 2016, 13:48
Tosyk
ZemoZeroNX551 писал(а):Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro
думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 03 июл 2016, 14:01
ZemoZeroNX551
Tosyk писал(а):думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?
Я пробовал через Ниндзя Риппер - 0 эффекта.Сейчас попробую через GPA,если конечно ещё разберусь как им пользоваться.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 16 янв 2018, 04:37
kuirp
Я тоже давно задавался этим вопросом.
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.

Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.

Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица :what:.ex
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))

Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра