Я тоже давно задавался этим вопросом.
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.
Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.
Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))
Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра