это вопрос не про макс, а скорее про рипер. опиши проблемы связаные с запуском скриптов более подробно. принципиальной разницы для работы с импортерами в максах нет, если это конечно не старые версии типа 2008/9 и ниже. я лично пользуюсь 2009. Все скрипты должны работать на 2009 и выше, ниже не проверялось.xsenus писал(а):Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.
удалил из архива путающий nrImp_3Dmr. в случае с гимсом там в обоих архивах есть инструкции по установке.xsenus писал(а):Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.
MANUAL_INSTALL_NOTES.txt на русском
WEB_INSTALL_NOTES.txt на русском