Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1801 Сообщение cosmaty »

xsenus писал(а):cosmaty
Где именно?
Посмотри внимательно во вкладке Scene Materials, там все материалы сцены и как видно по скрину текстуры там есть.
Если надо конкретно для какой-то модели в сцене, то бери пипетку и щелкни по этой модели и в редакторе будет выбран материал к ней.
А вообще лучше изучить 3D пакет который используешь. Я например не пользуюсь максом, использую его только для импорта рипов, удалением ненужного и экспортом в другую прогу.
Я использую синьку и уже в ней натягиваю текстуры и правлю UV если это требуется.
Рипер это не прога плана - "На кнопку нажал и все красиво", все равно надо многое править ручками, поэтому и надо знать прогу в какой работаешь.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1802 Сообщение xsenus »

Ну как раз в материалах и нету dds текстур.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1803 Сообщение georgesears »

Добрый день!
Опробовал новый Prey,игру удалось распаковать, но тулы для CryEngine пока не дали внятных результатов, особенно это касается текстур, а модели вылезали без смузинга.
Попробовал рипнуть с помощью версии 1.6.0, текстуры темные, но UV целая, меши в принципе тоже.
Так же ужасно выглядят карты нормалей, ну и спекулярки или что там они в PBR используют.

Ссылка на папку рипа и лог:
https://yadi.sk/d/PVaScHIH3JVGi8

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1804 Сообщение black_ninja »

georgesears писал(а):Добрый день!
Опробовал новый Prey,игру удалось распаковать, но тулы для CryEngine пока не дали внятных результатов, особенно это касается текстур, а модели вылезали без смузинга.
Попробовал рипнуть с помощью версии 1.6.0, текстуры темные, но UV целая, меши в принципе тоже.
Так же ужасно выглядят карты нормалей, ну и спекулярки или что там они в PBR используют.

Ссылка на папку рипа и лог:
https://yadi.sk/d/PVaScHIH3JVGi8
Темные текстуры давняя проблема. Причины не удалось выяснить.
Надо распаковать оригинальный архив и сравнить текстуры. Так больше информации будет.
Может оригинальные такие, может баг в риппере итп

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1805 Сообщение georgesears »

Использовал IntelGpa потом все-таки нашел способ достать текстуры из архивов.
Вот пак текстур дробовика для сравнения.
В рипе начиная с tex_0167 насколько я помню идут для него же, правда качеством пониже, я тянуть 4к текстуры на моей видяхе не пробовал
https://yadi.sk/d/d2VD4Llr3JWsx5

Текстуры не темные, нормали хорошие, остальные вещи довольно похожи. Надеюсь, вам будет полезно для исследований

dioxin
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2017, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1806 Сообщение dioxin »

Подскажите, я хочу вытащить разные модельки из nier automata, но у меня нет опыта, получается почти всё чёрное и нету костей. С этой игрой программа не работает? Вот так у меня всё выглядит: https://hkar.ru/Pi5H

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1807 Сообщение black_ninja »

dioxin писал(а):Подскажите, я хочу вытащить разные модельки из nier automata, но у меня нет опыта, получается почти всё чёрное и нету костей. С этой игрой программа не работает? Вот так у меня всё выглядит: https://hkar.ru/Pi5H
Все работает, надо найти UV. Читайте инструкцию

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1808 Сообщение black_ninja »

georgesears писал(а):Использовал IntelGpa потом все-таки нашел способ достать текстуры из архивов.
Вот пак текстур дробовика для сравнения.
В рипе начиная с tex_0167 насколько я помню идут для него же, правда качеством пониже, я тянуть 4к текстуры на моей видяхе не пробовал
https://yadi.sk/d/d2VD4Llr3JWsx5

Текстуры не темные, нормали хорошие, остальные вещи довольно похожи. Надеюсь, вам будет полезно для исследований

В оконном режиме, не на полный экран можно запустить?
Попробуйте рипнуть в оконном. Если текстуры станут светлыми, значит дело в гамме.

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1809 Сообщение FEER »

И снова я решил рипнуть модели версией 1.6.4 из NFS Most Wanted 2012 вышло 969 файлов вот лог https://yadi.sk/i/KAsm9veh3JaDuk подскажите как лучше рипнуть модели.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1810 Сообщение Tosyk »

FEER писал(а):И снова я решил рипнуть модели версией 1.6.4 из NFS Most Wanted 2012 вышло 969 файлов вот лог https://yadi.sk/i/KAsm9veh3JaDuk подскажите как лучше рипнуть модели.
так в чём проблема?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»