Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2121 Сообщение Kirov »

Вопрос: как рипнуть с PCSX2? Пробовал с двух плагинов. Имитатор 10-го директа не даёт рипа. С девятым - рипает только чёрный экран.

ИзображениеИзображение

Когда был WinXP, использовал какой-то древний директ-плагин и рипал через старый DXRipper, но вот почему-то сейчас этот метод не работает.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2122 Сообщение Tosyk »

Kirov, а что происходит во время рипа? какое поведение?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2123 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, а что происходит во время рипа? какое поведение?
Стандартное при рипе: "зависание" на 1-2 минуты. Но при этом создаётся лишь один рип-файл (чёрный экран и его, сплошная чёрная текстура).

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2124 Сообщение DrjundelDEDa »

Kirov писал(а):Вопрос: как рипнуть с PCSX2? Пробовал с двух плагинов. Имитатор 10-го директа не даёт рипа. С девятым - рипает только чёрный экран.

ИзображениеИзображение

Когда был WinXP, использовал какой-то древний директ-плагин и рипал через старый DXRipper, но вот почему-то сейчас этот метод не работает.
Сколько раз пробовал рипать из PCSX2, рипается геометрия, но кривая (все объекты сцены деформированы одним общим искажением похожим на излучение светового потока, то- есть в одной точке (на скриншоте справа) самое маленькое расстояние между вертексами а дальше (влево на скриншоте) они расширяются в геометрической прогрессии), файлов много, выберай по размеру лучше, черный квадрат там есть, это во всех сценах, но вот дальше на огромном удалении будут и растянутые объекты сцены и так во всех рипах, из всех игр, что я пробовал.
Нашел старую версию PCSX2 у нее есть функция сохранить сцену в формате OBJ , но там такая же фигня, все растянуто сузить не получится там растяжение не линейное... Мучился долго, пытался придумать алгоритм сужения, но не фига не вышло.
На фото сцена уже суженная но но заметно искажение в виде растяжки.
Изображение
файл сцены в архиве
Вложения
scenec_ripper_PS2.rar
(404.4 КБ) 393 скачивания

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2125 Сообщение Tosyk »

DrjundelDEDa, в общем это проблема, которую пока не реально победить. сколько я не пытался перебирать настройки - ничего у меня не выходило. это особенность рендера PCSX2.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2126 Сообщение DrjundelDEDa »

Tosyk писал(а):DrjundelDEDa, в общем это проблема, которую пока не реально победить. сколько я не пытался перебирать настройки - ничего у меня не выходило. это особенность рендера PCSX2.
Я тоже настройки менял, что сделал не знаю, но теперь искажения только по одной оси , эфекта lamp directed (направленного светильника) уже нет, все вытянуто по алгоритму только по параллельной видимости оси, перпендикулярные оси теперь без искажения. Но все равно собрать нормально в кучу не получается.
Более менее можно так:
выбрать все что нужно выпрямить, собрать в один mesh объект например и применить модификатор FDD BOX с настраиваемыми узлами, очень много и их долго настраивать, край FDD остается в нулевой точке, а другой далеко в самом краю сцены, внутри расположить группы узлов так, первая на расстоянии примерно 1 единицы от нуля, вторая на две от него, третья на 4, пятая на 8, шестая на 16, седьмая на 32 ........вдоль искаженной оси, получилось например 100 групп, а потом первую группу оставить как есть, вторую сжать по этой же оси на 1%, вторую на 2, третью на 3 ..... Получается норм, но руками это нереально сложно, а скрип написать я не могу.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2127 Сообщение Tosyk »

DrjundelDEDa, можешь скинуть рипнутую сцену? у меня ещё не получалось рипнуть сцену без того чтобы она была не в направленном светильнике.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2128 Сообщение Kirov »

Мне текстуры нужны. Конкретно, из MGS3 (оружие и снаряжение). Всё это я уже рипнул через JPSP из MGS:PW (модели те же, но текстуры меньше в два раза). Так что нужны чисто текстуры. Раньше я рипал их через DX Ripper (синий и красный канал были поменяны местами, так что я просто выправлял их).

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2129 Сообщение DrjundelDEDa »

Tosyk писал(а):DrjundelDEDa, можешь скинуть рипнутую сцену? у меня ещё не получалось рипнуть сцену без того чтобы она была не в направленном светильнике.
Прошу прощения, ошибся, оказывается эффект lamp directed (направленного светильника) не куда не делся, вчера хотел сцену скинуть, присмотрелся, а она кривая .
Ошибся из-за того, что последнее что рипал, это человеческая фигура вблизи камеры, по оси Y (вдоль) если смотреть, все ровно.
А другие файлы не добавлял в сцену, вчера добавил, увидел, что нифига не поменялось.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2130 Сообщение Tosyk »

DrjundelDEDa, ну это самое оптимально, что можно сделать: рипать одинокого персонажа вблизи камеры
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»