Текущее время: 25 авг 2019, 07:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:01 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1066
Rugnour писал(а):
а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?

Можно. Но на движке AC, так что пойдёт любой риппер. Если только игра не 64-битной ОС запущена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
Rugnour писал(а):
а в этом риппере можно извлечь модель Prince of Persia 3d?
там вроде directX 7, попробуй. может и 3d ripper dx справится: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 06:16 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 3
Здравствуйте.
Очень интересна тема захвата анимаций с помощью Game Assassin.
Мои пробы пока что не увенчались успехом, но если у программы заявлен такой функционал, то видимо такая возможность есть.
Тестировал в том числе в паре с замедлением времени в игре (с помощью программы Cheat Engine), но тщетно.
Если у кого-то есть информация о захвате анимаций - поделитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 07:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
Поддержка то заявлена, но на практике никого захвата нет. В моделях которые мы видим на экране нет костей - это уже трансформированные вертексы, а то, что тебе нужно я думаю так именно анимированные кости.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:04 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 3
Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):
Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
Out11 писал(а):
Анимированные кости было бы лучше всего конечно, но если получится набор трансформированных мешей без костей - я тоже буду рад.
У ShizumaEiku вроде как получалось:
ShizumaEiku писал(а):
Попробовал я однажды такой эксперимент. Есть программа Game Speed Adjuster - она замедляет скорость игры - и скорость анимаций вместе с ней. Я уменьшил скорость до весьма маленькой в игре Soldier of Fortune Payback и начал захватывать GA 3D модели "как есть". В этом случае я и правда получил последовательность .obj с медленно меняющимся мешами и, конечно, отдельными костями. Как-то (не помню, как именно) я тогда начал собирать, но бросил - процесс оказался сложным и безперспективным.
я уверен на 90%, что с помощью ГА нереально рипнуть кости. Может быть веса, но это может и нинзя рипер.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:48 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 3
Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Assassin
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 09:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
Out11 писал(а):
Tosyk, расскажите пожалуйста поподробнее про рип весов в ninja ripper. Не знал что у него есть такой функционал.
кое-что было тут: http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/ Но после того как бд была повреждена статья пропала. попробую восстановить.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB