Текущее время: 25 сен 2018, 14:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:31 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 2
Название: OpenGLXtractor
Версия: 0.9.9.1

Тип: 3D риппер
Сфера использования: позволяет рипать 3D данные из OpenGL игр
Лечить: не надо
Особенности: помог мне рипнуть там где не смог 3D Reaper DX (не знал что прога юзает OGL и не знал про другие 3д грабберы)
Заметки: пока нет
Источник: http://members.chello.at/alexan/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
Takezo, приветствую

укажи подробности программы: из каких игр рипал, каков процесс и что у тебя за система

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 12:16 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 2
Привет!

Во-первых, спасибо за замечательный ресурс! Буржуйских таких хоть "задним местом" ешь, а в рунете кот наплакал..

А во-вторых.. если честно я эту программу использовал только единожды для извлечения мешей с текстурами из просмотрщика моделей Silent Hill-a - до того как узнал о сайтах где выкладываются уже вырезанные меши.

Процесс довольно просто прост, а дьявол как всегда кроется в деталях :)

Постараюсь перевести назначение элементов управления..

Общие элементы:
Profile - предварительно сохранные настройки программы
Save - сохранить настройки
Delete - удалить текущую настройку
File - название исполняемого файла, появится после нажатия Choose App и выбора файла
Choose App - выбор исполняемого файла (.exe файла игры или программы пользующейся функциями OpenGL)
Folder - пусть до папки где хранится выбранный исполняемый файл
Default - сброс всех настроек

Элементы вкладки Capture (Захват):
Filename - имя под которым сохранится файл с захваченным местом, расширение obj будет автоматически добавлено
Folder - папка где будет сохранен obj файл
Capture Texture - если поставить галочку, то текстуры будут также сохранены в подпапке Images
Capture Shader - если поставить галочку, то шейдеры будут сохранены в подпапке Shaders. Поддерживаемые шейдеры - ARB/NV vertex/fragment programs and vertex/fragment GLSL shaders/programs. ATI шейдеры не поддерживаются.
Use System OpenGL File - если поставить галочку, то opengl32.dll будет скопирован из папки System32 Винды в папку с игрой. Некоторые игры требуют его присутствия в этой же папке.
Capture Shortcut - горячие клавиши для захвата
User starts Application - Пользователь сам запускает приложение (видимо имеется в виду игру)

Элементы вкладки Texture/Shader:
Save Texture As - формат под которым будут сохраняться текстуры (PNG/JPG/TGA)
Save P-Buffer - Если отмечена галочкой, то будут сохраняться текстуры которые привязаны к P-буферу (хз чо такое)
Render Call State - Если отмечена, то каждый вызов рендера будет составлять список текущих привязанных текстур
Flip X Axis - По умолчанию текстуры сохраняются вверх ногами. Если отметить этот элемент, то текстуры перед сохранением перевернутся.
Tile Cube Maps - вопчим ща переведу по нубски ибо я не эксперт, но - текстуры для куба сохраняются как 6 различных изображений. Если отметить тут галочкой, то эти 6 изображений будут склеены и сохранены как одно изображение
Save Texture Icon - Если отмечена галочкой, то вместе с текстурами будут сохраняться их уменьшенные копии (иконки)
Save Icon As - формат сохранения уменьшенных копий текстур (иконок, PNG/JPG/TGA)
Attach State - Если отмечена галочкой, то дополнительная информация такая как состояния компиляции/компоновки и информация о драйвере могут быть присоединены к каждому шейдеру (На данный момент поддерживается только GLSL). Если отметить галочкой, то шейдеры могут быть немедленно завершить компиляцию (хз чо такое)
Uniform Pre-Render - ыыы, фсио лень.. можно я потом закончу? ))
Render Call State
Validate Pre-Render

А рипом из игр я перестал интересоваться после того как нашел:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=151335
http://facepunch.com/forums/40

Меня сейчас больше интересует возможность рипа анимации.. А то моделей щас как какашек за гаражом, а прикручивать к ним самодельную анимацию или левый MoCap как-то не канает.. лучше конечно родную анимацию..


Вложения:
glx.jpg
glx.jpg [ 53.09 КБ | Просмотров: 11808 ]
glx2.jpg
glx2.jpg [ 59.54 КБ | Просмотров: 11808 ]
glx3.jpg
glx3.jpg [ 55.8 КБ | Просмотров: 11808 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 11:02 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Пробовал я ее. Не работает с JPCSP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:39 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 16:13 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1058
Koshak писал(а):
Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((

Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 16:29 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Kirov писал(а):
Koshak писал(а):
Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((

Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex

Это я в курсе :).ex нужна была модель телепорта а в папке только браши, md3 нема :swirl:.ex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 05:18 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 7
Takezo писал(а):
А рипом из игр я перестал интересоваться после того как нашел:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=151335
http://facepunch.com/forums/40

Спасибо за инструмент и описания, разу уж речь зашла о сх поделюсь ссылками на рипы моделей и геометрии выложенные тут:

http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 8&t=437343
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 9&t=437342
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 0&t=437344
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 6&t=437340
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 4&t=437339


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGLXtractor
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 15:22 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 137
Koshak писал(а):
Kirov писал(а):
Koshak писал(а):
Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((

Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex

Это я в курсе :).ex нужна была модель телепорта а в папке только браши, md3 нема :swirl:.ex

поставь q3radiant и там должны быть модели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB