OpenGLXtractor

Обсуждение остальных игровых риперов
Ответить
Сообщение
Автор
Takezo
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

OpenGLXtractor

#1 Сообщение Takezo »

Название: OpenGLXtractor
Версия: 0.9.9.1

Тип: 3D риппер
Сфера использования: позволяет рипать 3D данные из OpenGL игр
Лечить: не надо
Особенности: помог мне рипнуть там где не смог 3D Reaper DX (не знал что прога юзает OGL и не знал про другие 3д грабберы)
Заметки: пока нет
Источник: http://members.chello.at/alexan/

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: OpenGLXtractor

#2 Сообщение Tosyk »

Takezo, приветствую

укажи подробности программы: из каких игр рипал, каков процесс и что у тебя за система
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Takezo
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: OpenGLXtractor

#3 Сообщение Takezo »

Привет!

Во-первых, спасибо за замечательный ресурс! Буржуйских таких хоть "задним местом" ешь, а в рунете кот наплакал..

А во-вторых.. если честно я эту программу использовал только единожды для извлечения мешей с текстурами из просмотрщика моделей Silent Hill-a - до того как узнал о сайтах где выкладываются уже вырезанные меши.

Процесс довольно просто прост, а дьявол как всегда кроется в деталях :)

Постараюсь перевести назначение элементов управления..

Общие элементы:
Profile - предварительно сохранные настройки программы
Save - сохранить настройки
Delete - удалить текущую настройку
File - название исполняемого файла, появится после нажатия Choose App и выбора файла
Choose App - выбор исполняемого файла (.exe файла игры или программы пользующейся функциями OpenGL)
Folder - пусть до папки где хранится выбранный исполняемый файл
Default - сброс всех настроек

Элементы вкладки Capture (Захват):
Filename - имя под которым сохранится файл с захваченным местом, расширение obj будет автоматически добавлено
Folder - папка где будет сохранен obj файл
Capture Texture - если поставить галочку, то текстуры будут также сохранены в подпапке Images
Capture Shader - если поставить галочку, то шейдеры будут сохранены в подпапке Shaders. Поддерживаемые шейдеры - ARB/NV vertex/fragment programs and vertex/fragment GLSL shaders/programs. ATI шейдеры не поддерживаются.
Use System OpenGL File - если поставить галочку, то opengl32.dll будет скопирован из папки System32 Винды в папку с игрой. Некоторые игры требуют его присутствия в этой же папке.
Capture Shortcut - горячие клавиши для захвата
User starts Application - Пользователь сам запускает приложение (видимо имеется в виду игру)

Элементы вкладки Texture/Shader:
Save Texture As - формат под которым будут сохраняться текстуры (PNG/JPG/TGA)
Save P-Buffer - Если отмечена галочкой, то будут сохраняться текстуры которые привязаны к P-буферу (хз чо такое)
Render Call State - Если отмечена, то каждый вызов рендера будет составлять список текущих привязанных текстур
Flip X Axis - По умолчанию текстуры сохраняются вверх ногами. Если отметить этот элемент, то текстуры перед сохранением перевернутся.
Tile Cube Maps - вопчим ща переведу по нубски ибо я не эксперт, но - текстуры для куба сохраняются как 6 различных изображений. Если отметить тут галочкой, то эти 6 изображений будут склеены и сохранены как одно изображение
Save Texture Icon - Если отмечена галочкой, то вместе с текстурами будут сохраняться их уменьшенные копии (иконки)
Save Icon As - формат сохранения уменьшенных копий текстур (иконок, PNG/JPG/TGA)
Attach State - Если отмечена галочкой, то дополнительная информация такая как состояния компиляции/компоновки и информация о драйвере могут быть присоединены к каждому шейдеру (На данный момент поддерживается только GLSL). Если отметить галочкой, то шейдеры могут быть немедленно завершить компиляцию (хз чо такое)
Uniform Pre-Render - ыыы, фсио лень.. можно я потом закончу? ))
Render Call State
Validate Pre-Render

А рипом из игр я перестал интересоваться после того как нашел:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=151335
http://facepunch.com/forums/40

Меня сейчас больше интересует возможность рипа анимации.. А то моделей щас как какашек за гаражом, а прикручивать к ним самодельную анимацию или левый MoCap как-то не канает.. лучше конечно родную анимацию..
Вложения
glx.jpg
glx.jpg (53.09 КБ) 27772 просмотра
glx2.jpg
glx2.jpg (59.54 КБ) 27772 просмотра
glx3.jpg
glx3.jpg (55.8 КБ) 27772 просмотра

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: OpenGLXtractor

#4 Сообщение HaCKer_UTD »

Пробовал я ее. Не работает с JPCSP

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: OpenGLXtractor

#5 Сообщение Koshak »

Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: OpenGLXtractor

#6 Сообщение Kirov »

Koshak писал(а):Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((
Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: OpenGLXtractor

#7 Сообщение Koshak »

Kirov писал(а):
Koshak писал(а):Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((
Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex
Это я в курсе :).ex нужна была модель телепорта а в папке только браши, md3 нема :swirl:.ex

Аватара пользователя
SILENT_Pavel
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: OpenGLXtractor

#8 Сообщение SILENT_Pavel »

Takezo писал(а):А рипом из игр я перестал интересоваться после того как нашел:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=151335
http://facepunch.com/forums/40
Спасибо за инструмент и описания, разу уж речь зашла о сх поделюсь ссылками на рипы моделей и геометрии выложенные тут:

http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 8&t=437343
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 9&t=437342
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 0&t=437344
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 6&t=437340
http://silenthillcommunity.com/viewtopi ... 4&t=437339

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OpenGLXtractor

#9 Сообщение Eugeny »

Koshak писал(а):
Kirov писал(а):
Koshak писал(а):Пробовал рипать с Quake 3, рипает без проблем но UVmap в полной каше((
Так Quake 3 спокойно милка распознаёт и другие редакторы тоже :|.ex
Это я в курсе :).ex нужна была модель телепорта а в папке только браши, md3 нема :swirl:.ex
поставь q3radiant и там должны быть модели

Ответить

Вернуться в «Другие игровые риперы»