Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Nightwing, если интересуют сами модели персонажей, а не возможность/невозможность их рипать - http://facepunch.com/showthread.php?t=1215110
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
там не написано как он рипал? похоже в XP рипал, там 10 директа нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Он уже писал, что не рипал. Модели доставал как описано в соответствующей здесь теме (хотя у меня сей метод не работает), а текстуры рипал из редактора карт, который на DX. Сама игра на Open AL.Tosyk писал(а):там не написано как он рипал? похоже в XP рипал, там 10 директа нет
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Доброго времени суток
Еще раз хочу поблагодарить создателя программы за столь крутой инструмент.
Возвращаясь к теме импорта из Dyablo3 (моя запись на 56стр, к сожалению не понял как туда сделать линк), упаковка оказалась довольно простой - 4 и 12 байты, как я и думал, являются флагом, в даннонм случае 128 - значения до 0,5f, 129 - больше 0,5f, тоесть с этим флагом они получают двойную байтовую точность - 512 - что очевидно им хватает.
готовая функция
Также хочу поделиться готовым C# классом, который можно использовать для импорта *.rip файлов в своём редакторе - может кому пригодится и сэкономит время
ПОжелания автору программы:
Былобы здорово, еслибы в Вашей программе была реализована возможность использования неких профилей на простом скриптовом языке, редактируюя которые, можно было бы поправить правила декодирования для конкретной игры. Со временем накопится коллекция таких профилей для большинства популярных игр, что значительно облегчит использование программы.
Еще раз хочу поблагодарить создателя программы за столь крутой инструмент.
Возвращаясь к теме импорта из Dyablo3 (моя запись на 56стр, к сожалению не понял как туда сделать линк), упаковка оказалась довольно простой - 4 и 12 байты, как я и думал, являются флагом, в даннонм случае 128 - значения до 0,5f, 129 - больше 0,5f, тоесть с этим флагом они получают двойную байтовую точность - 512 - что очевидно им хватает.
готовая функция
Код: Выделить всё
float Decode(byte b1, byte flag)
{
float rez = 0; //flag=128
if (flag == 129) rez += 0.5f;
rez += 0.5f / 255 * b1;
return rez;
}
Также хочу поделиться готовым C# классом, который можно использовать для импорта *.rip файлов в своём редакторе - может кому пригодится и сэкономит время
ПОжелания автору программы:
Былобы здорово, еслибы в Вашей программе была реализована возможность использования неких профилей на простом скриптовом языке, редактируюя которые, можно было бы поправить правила декодирования для конкретной игры. Со временем накопится коллекция таких профилей для большинства популярных игр, что значительно облегчит использование программы.
Последний раз редактировалось Wlastas 20 дек 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Wlastas
Спасибо за отзыв.
Насчет профилей, это нужно добавлять в импортер, интерактивность и все такое.
Риппер тупо вытаскивает данные без конвертации
Когда все это будет, и будет ли сложно сказать, rip-формат открытый, меняться не должен, кому очень надо могут сделать
Спасибо за отзыв.
Насчет профилей, это нужно добавлять в импортер, интерактивность и все такое.
Риппер тупо вытаскивает данные без конвертации
Когда все это будет, и будет ли сложно сказать, rip-формат открытый, меняться не должен, кому очень надо могут сделать
-
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
lafugix, спасибо ) Думаю модели пригодятся, хотя Т-поза там странная, но это поправимо. Надеюсь что скоро появятся модели оружия )
-
- Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
about darkest of days models.lafugix писал(а):Nightwing, если интересуют сами модели персонажей, а не возможность/невозможность их рипать - http://facepunch.com/showthread.php?t=1215110
darkest of days work under Open GL no DX10 , SMB converter for mesh models and I capture the textures with GLXtractor from marmoset toolbag (the original marmoset toolbag from the mod tools )
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ребят,может кто сказать UV моделей армы 2?а то измучалсо весь...
кстате,проблему с моделями battlefield bc2 так и не решили?
кстате,проблему с моделями battlefield bc2 так и не решили?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а что там за проблема?Mohammed64rus писал(а):проблему с моделями battlefield bc2 так и не решили?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0