Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1561 Сообщение black_ninja »

На других играх можете проверить?

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1562 Сообщение Eugeny »

Да, могу, завтра.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1563 Сообщение Eugeny »

проверил на Rise of the Tomb Rider

получилось 11 розовых текстур из 2564 рипнутых.
Развернуть

Код: Выделить всё

0117/191955 [1590] ---Resource format dump---
0117/191955 [1590] Format        : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM_SRGB
0117/191955 [1590] View Dimension: D3D11_SRV_DIMENSION_TEXTURE2D
0117/191955 [1590] --------------------------
0117/191955 [1590] Width    : 512
0117/191955 [1590] Height   : 512
0117/191955 [1590] MipLevels: 10
0117/191955 [1590] ArraySize: 1
0117/191955 [1590] Format   : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM_SRGB
0117/191955 [1590] DXGI_SAMPLE_DESC.Count  : 1
0117/191955 [1590] DXGI_SAMPLE_DESC.Quality: 0
0117/191955 [1590] Usage    : D3D11_USAGE_IMMUTABLE
0117/191955 [1590] BindFlags: 0x00000008
0117/191955 [1590] CPUFlags : 0x00000000
0117/191955 [1590] MiscFlags: 0x00000000
0117/191955 [1590] --------------------------
0117/191955 [1590] Texture saved: D:\Games\Steam\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\_NinjaRipper\2017.01.17_18.56.37_ROTTR.exe\Textures\Tex_0115.dds

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1564 Сообщение black_ninja »

А которые нормально рипнулись, какой формат?
Или кусок лога

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1565 Сообщение Eugeny »

от прошлого рипа лога не осталось, рипнул заново
Развернуть

Код: Выделить всё

0118/184515 [2888] ---Resource format dump---
0118/184515 [2888] Format        : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM_SRGB
0118/184515 [2888] View Dimension: D3D11_SRV_DIMENSION_TEXTURE2D
0118/184515 [2888] --------------------------
0118/184515 [2888] Width    : 1024
0118/184515 [2888] Height   : 1024
0118/184515 [2888] MipLevels: 11
0118/184515 [2888] ArraySize: 1
0118/184515 [2888] Format   : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM_SRGB
0118/184515 [2888] DXGI_SAMPLE_DESC.Count  : 1
0118/184515 [2888] DXGI_SAMPLE_DESC.Quality: 0
0118/184515 [2888] Usage    : D3D11_USAGE_IMMUTABLE
0118/184515 [2888] BindFlags: 0x00000008
0118/184515 [2888] CPUFlags : 0x00000000
0118/184515 [2888] MiscFlags: 0x00000000
0118/184515 [2888] --------------------------
0118/184515 [2888] Texture saved: D:\Games\Steam\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\_NinjaRipper\2017.01.18_18.43.06_ROTTR.exe\Textures\Tex_0226.dds

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1566 Сообщение black_ninja »

Странно. Один и тот же формат нормально рипается и не нормально

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1567 Сообщение mark2580 »

Привет.
Хотел поинтересоваться, возможно ли как-то встроить dll в уже запущенный процесс игры ?
Сегодня ломанули Watch Dogs 2 но там прикручен чёртов EasyAntiCheat который видит dll рипера и просто не даёт игре запуститься =(.
Пробовал инжектер PerX но безрезультатно.
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1568 Сообщение black_ninja »

mark2580
Риппер запускается вместе с игрой, т.к. необходимо перехватить момент инициализации директикса и установки хуков.
Как бы изначально не предназначен для работы с античитами. Т.к. и без них хватает глюков.
Если внедрять после старта игры, то хуки не установятся.
Откручивайте тот античит.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1569 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):mark2580
Риппер запускается вместе с игрой, т.к. необходимо перехватить момент инициализации директикса и установки хуков.
Как бы изначально не предназначен для работы с античитами. Т.к. и без них хватает глюков.
Если внедрять после старта игры, то хуки не установятся.
Откручивайте тот античит.
Пичаль. Увы я не хакер из этой игры ) Без понятия как отучить игру от анти чита :mm?:.ex
MARK2580

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1570 Сообщение cosmaty »

mark2580 писал(а): Пичаль. Увы я не хакер из этой игры ) Без понятия как отучить игру от анти чита :mm?:.ex
Для отключения EasyAntiCheat используйте параметры запуска для ярлыка -eac_launcher.
Проблема в другом - голова ГГ в Watch Dogs 2 рипается плоской, как UV-карта.
Такая же проблема у меня была в Deux Ex: Mankind Divided, там вообще все плоское, в итоге получал пачку плоскостей ))).

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»