Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1621 Сообщение Eugeny »

Попытался рипнуть Sniper Elite 4.
Рипал режим выкладки, оружие и перс не рипнулись
Развернуть
0215/224555 [1798] ID3D11DeviceContext_DrawIndexed(0x000000000657CA20, 10260, 0, 0)
0215/224555 [1798] DeviceContextType: 0x000000000657CA20 D3D11_DEVICE_CONTEXT_IMMEDIATE
0215/224555 [1798] Input primitive topology: UNKNOWNPRIMITIVETYPE
0215/224555 [1798] ERROR: Input primitive topology not supported

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1622 Сообщение black_ninja »

Не все входные топологии поддерживаются

masa122
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 15:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1623 Сообщение masa122 »

felixon555 писал(а):Рипнул машину из Watch dogs 2 а там текстуры не не правильно сели. Говорят надо подбирать UV координаты вручную, а можно ли написать скрипт чтобы он сам подобрал все возможные координаты и потом выбрать из получившегося?
как смог риппер запустить с вторыми псами? у меня ошибку выдает...

masa122
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 15:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1624 Сообщение masa122 »

народ, если кто знает как запустить риппер с watch dogs 2, расскажите, буду признателен)

felixon555
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 22:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1625 Сообщение felixon555 »

masa122 писал(а):народ, если кто знает как запустить риппер с watch dogs 2, расскажите, буду признателен)
попробуй через трейнер запустить(там античит стоит в игре)

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1626 Сообщение septerlt »

Ребят подскажите, почему скрипт GIMS Evo Importer импортирует модель с поврежденной до неузнаваемости геометрией? При том что скрипт ninja_importer v1.3 импортирует геометрию ровно, но развертки при этом повреждены и находятся не в масштабе и положении.
P\s: игра Elite: dangerous
Если кто сможет помочь и посмотреть рипнутые детальки, могу выслать, и буду очень признателен :)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1627 Сообщение Tosyk »

septerlt, кинь архив с рипами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cheiwe
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1628 Сообщение cheiwe »

Что-то не рипает у меня 1.6 на windwos 10 ничего. Всякие настройки уже перепробовал. Ни в FF, не в Chrome.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1629 Сообщение black_ninja »

На вин10 не тестил, т.к. у меня ее нет. Вполне возможно, что не работает.

cheiwe
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1630 Сообщение cheiwe »

black_ninja писал(а):На вин10 не тестил, т.к. у меня ее нет. Вполне возможно, что не работает.
А где лог от риппера взять? Может я скину вам для анализа и устранения проблем? Будете для десятки на мне тестить.

Жаль. Тогда снова обращусь к коллегам, кто может помочь рипнуть модельку со скетчфаба https://sketchfab.com/models/3653c47493 ... 87a2ead666 ?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»