IntelGpa захватывает меши ткани, но ломает UV при импорте в OBJblack_ninja писал(а):georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
Изображения
IntelGpa захватывает меши ткани, но ломает UV при импорте в OBJblack_ninja писал(а):georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
Попробовал рипнуть на версии 1.5.2 рипнул F10 вышло примерно 1670 файлов рипнул F11 11860 файлов вечером скину лог.black_ninja писал(а):Насчёт nfsmw 2012.
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале
Получилось 9520 файлов теперь вылавливаю нужные вот лог https://yadi.sk/i/uM3V105B3GDMkUblack_ninja писал(а):нормально на 1.6 рипается. я проверил
Я уже писал, что риппер не приносит дохода. Донатов от него почти нетcheiwe писал(а):Поделились бы почему?black_ninja писал(а):DX10, скорее всего, не будет никогда
Дело не в версии директикса, можно хоть 12 добавить.Kirov писал(а):А в чём смысл делать поддержку DX10? Прожил этот директ относительно недолго и быстро сменился DX11. Большинство проектов, вышедших в тот период, работали на DX9, а потом разработчики сразу перешли на DX11. На десятом директе как эксклюзим приходит на ум только Halo 2, бывшая эксклюзивом для Windows Vista.