Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1691 Сообщение georgesears »

black_ninja писал(а):georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
IntelGpa захватывает меши ткани, но ломает UV при импорте в OBJ

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1692 Сообщение FEER »

black_ninja писал(а):Насчёт nfsmw 2012.
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале
Попробовал рипнуть на версии 1.5.2 рипнул F10 вышло примерно 1670 файлов рипнул F11 11860 файлов вечером скину лог.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1693 Сообщение black_ninja »

нормально на 1.6 рипается. я проверил

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1694 Сообщение FEER »

black_ninja писал(а):нормально на 1.6 рипается. я проверил
Получилось 9520 файлов теперь вылавливаю нужные вот лог https://yadi.sk/i/uM3V105B3GDMkU

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1695 Сообщение septerlt »

Ребят, очень прошу помощи в решении проблемы, ибо уже всю голову сломал.
Рипаю модельки из игры Elite: dangerous, и проблема со сломанными UV.
1) Если импортировать в 3ds max через скрипт "ninja_ripper_import_1.3", то сама геометрия импортируется правильно, а вот UV ломается и выглядит вот так:
РазвернутьСкрин
Изображение
2) Если импортировать в 3ds max через скрипт "evoGIMS", то ломается уже сама геометрия вот так:
РазвернутьСкрин
Изображение
3) Через скрипт "ninja_ripper_import_1.3" геометрия впорядке, но сломана UV как на первом скрине выше:
РазвернутьСкрин
Изображение
Подскажите, можно ли как-то сохранить родную UV?
Если кто сможет посмотреть, прикрепляю архив с данной моделью в "rip" формате, и заранее огромное спасибо тем кто откликнется.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7S4z ... sp=sharing

cheiwe
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1696 Сообщение cheiwe »

black_ninja писал(а):DX10, скорее всего, не будет никогда
Поделились бы почему?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1697 Сообщение black_ninja »

cheiwe писал(а):
black_ninja писал(а):DX10, скорее всего, не будет никогда
Поделились бы почему?
Я уже писал, что риппер не приносит дохода. Донатов от него почти нет
В начале проект был энтузиазме. То что я хотел, сделал. Сейчас есть проекты поинтереснее.
То что выходят новые версии, это, скорее, случайность.

Но если найдете средства на оплату пары месяцев работы программиста, почему нет. Будет поддержка дх10

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1698 Сообщение Kirov »

А в чём смысл делать поддержку DX10? Прожил этот директ относительно недолго и быстро сменился DX11. Большинство проектов, вышедших в тот период, работали на DX9, а потом разработчики сразу перешли на DX11. На десятом директе как эксклюзим приходит на ум только Halo 2, бывшая эксклюзивом для Windows Vista.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1699 Сообщение black_ninja »

Kirov писал(а):А в чём смысл делать поддержку DX10? Прожил этот директ относительно недолго и быстро сменился DX11. Большинство проектов, вышедших в тот период, работали на DX9, а потом разработчики сразу перешли на DX11. На десятом директе как эксклюзим приходит на ум только Halo 2, бывшая эксклюзивом для Windows Vista.
Дело не в версии директикса, можно хоть 12 добавить.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1700 Сообщение karaulov »

Добавьте пожалуйста режим сохранения в один файл, а получилось 40 тысяч rip файлов (карту всю вытащил из одной игры, без моделей лишних, хочу в 3ds max импортировать) и уже жду несколько часов , максимальная скорость импорта 3 файла в секунду.

добавлено через 5 минут...
Не дождался)

оказалось это только GIMS Evo так "быстро" импортирует, обычный импорт загрузил все мгновенно) но почему-то только 10%

загрузка 40тыс файлов шла где-то 3 минуты, а загрузилось всего гдето 500-1000 файлов. (Шло 2 минуты медленно, а потом за 20 секунд загрузило все остальные файлы)

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»