Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1761 Сообщение Tosyk »

xsenus писал(а):Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.
это вопрос не про макс, а скорее про рипер. опиши проблемы связаные с запуском скриптов более подробно. принципиальной разницы для работы с импортерами в максах нет, если это конечно не старые версии типа 2008/9 и ниже. я лично пользуюсь 2009. Все скрипты должны работать на 2009 и выше, ниже не проверялось.
xsenus писал(а):Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.
удалил из архива путающий nrImp_3Dmr. в случае с гимсом там в обоих архивах есть инструкции по установке.
РазвернутьMANUAL_INSTALL_NOTES.txt на русском
  1. скопировать папку "scripts" в папку установки 3ds max с заменой файлов;
  2. скопировать папку "GIMS" с заменой в:
    • если у вас Windows Vista/7/8: "<ДИСК>:\Пользователи\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Local\"
    • если у вас Windows 2K/XP: "<ДИСК>:\Documents and Settings\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Application Data\"
    • если у вас возникают ошибки с загрузкой GIMS Evo, то запустите в 3ds max этот скрипт для получения (корректировки) пути установки:
  3. проверьте интернет соединение, запустите 3ds max и запустите установку GIMS из панели Utilities
РазвернутьWEB_INSTALL_NOTES.txt на русском
  1. скопировать папку "scripts" в папку установки 3ds max с заменой файлов;
  2. проверьте интернет соединение, запустите 3ds max и запустите установку GIMS из панели Utilities
3dmax_maxscript_importer - это действительно старый скрипт, позволяющий импортировать более быстро. Однако он упускает много полезной информации, не позволяет импортировать uv автоматически, веса, кости и т.д.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1762 Сообщение FEER »

Спасибо за импортер для блендера сегодня продолжу ковырять NFS HP 2010/NFS MW 2012

megasupergun
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1763 Сообщение megasupergun »

Не получается настроить нинзю 1.6.1 на рип из World in Conflict, и интрундер режим и враппер DX9 - папки пустые и моделей нет((((
Подскажите конфигурацию для рипа?
Моя машина: i7, win10 64bit, geforce

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1764 Сообщение Tosyk »

megasupergun писал(а):Не получается настроить нинзю 1.6.1 на рип из World in Conflict, и интрундер режим и враппер DX9 - папки пустые и моделей нет((((
Подскажите конфигурацию для рипа?
Моя машина: i7, win10 64bit, geforce
нет универсального рецепта, нужно пробовать все варианты.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

megasupergun
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1765 Сообщение megasupergun »

Tosyk, у меня уже есть опыт рипа через нинзю, но тут я не понимаю куда копать...
Попробовал запустить и рипануть через 3D Reaper DX, но ведь тоже может DX9 игры риповать и тоже тишина, не появляется в углу надпись Ready to Capture...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1766 Сообщение Tosyk »

megasupergun писал(а):Tosyk, у меня уже есть опыт рипа через нинзю, но тут я не понимаю куда копать...
Попробовал запустить и рипануть через 3D Reaper DX, но ведь тоже может DX9 игры риповать и тоже тишина, не появляется в углу надпись Ready to Capture...
  1. какие ещё симптомы заметил при попытках рипа?
  2. папки рипа создались?
  3. игра точно на dx9, может всё она таки на dx11?
  4. какая разрядность, 32 или 64?
  5. создаются ли логи?
  6. пробовал ли рипать в режиме интрудера?
  7. что ещё заметил?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

megasupergun
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1767 Сообщение megasupergun »

Tosyk, спасибо за подсказки, удалось рипнуть!
Проблема была в том, что в опциях игры есть галочка "Использовать фичи DX10", после того как её убираешь игра предлагает перезапуститься на DX9 и риперы оживают, плюс оказалось, что лучше не риповать на Win10, могут быть проблемы, лучше использовать XP или на крайний случай Win7.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1768 Сообщение black_ninja »

Версия 1.6.2
Исправлен инжект из 32 в 64 и 64 в 32

http://dropmefiles.com/QLALq

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1769 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Версия 1.6.2
Исправлен инжект из 32 в 64 и 64 в 32

http://dropmefiles.com/QLALq
спасибо, залил на сайт: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1770 Сообщение Охотник01 »

Tosyk может подскажешь мне, вот что, у меня стоял GIMS из версии нинзя-рипера 1.5.2 , работал он нормально, но, потом я тут увидел обновлённую версию нинзя-рипера 1.6.1 и ты там написал что и GIMS в этой версии, тоже обновлённый, так как ты узнал, что он оказывается не обновлялся через сеть(когда 3дМакс запускаешь), ну я решил поставить себе, эту обновлённую версию GIMS'а, поставил, запустил загрузку мешей, всё загрузилось, но, я сразу заметил что что то не то, текстуры у мешей встали не верно, они вывернулись вертикально и от этого, на мешах, отображались исковеркано, мне пришлось, все текстуры исправлять в фотошопе в ручную, выворачивать им развёртку в нормальном виде, только после этого, они становились правильно на меши, раньше у меня такого не было, на том старом GIMS'е от версии нинзя-рипера 1.5.2, на том старом загрузчике, текстуры сразу становились в нормальном отображении на меши, так вот, я не могу понять, из за чего это...сейчас я вернулся на старую версию GIMS-загрузчика, ну то есть, вернул всё как было, как только вернул, то текстуры стали становится на свои места на мешах, в нормальном отображении, собственно, меня этот загрузчик, вполне устраивает, не беда, что он не обновляется, главное работает нормально, просто, интересно, почему такое произошло у меня, и не было ли такого, у кого либо ещё, у того кто ставил обновлённый GIMS из того архива?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»