Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2051 Сообщение mark2580 »

Привет народ. Кто-то пробовал подключать нинзю к "приложениям windows 10" ?
Т.е. есть например игра ReCore, её нельзя запустить с exe, отвечает типа "это приложение может работать только в контексте контейнера приложения".
Игра запускается с какого-то левого ярлыка, который существует только в пуске, а потом уже появляется процесс exe_шника.
Сам exe_шник 16 кб. весит. А игра на убогом Unity...
MARK2580

mafon4uk
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 12:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2052 Сообщение mafon4uk »

Марк, я тебе написал пару вопросов на предыдущей странице,
но ты как-то проигнорировал их или не заметил,
а я тут регался только для того, чтоб тебя спросить. )
Плиз обрати внимание - загляни в мою мессагу и ответь если можешь

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2053 Сообщение mark2580 »

mafon4uk писал(а):Марк, я тебе написал пару вопросов на предыдущей странице,
но ты как-то проигнорировал их или не заметил,
а я тут регался только для того, чтоб тебя спросить. )
Плиз обрати внимание - загляни в мою мессагу и ответь если можешь
Я рипал ещё до появления стимовской версии. Что-то криво достаётся, что-то нет... Мне кажется стоит дождаться фанатских прог да не париться с рипом.
MARK2580

Qwerty_lol
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 08:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2054 Сообщение Qwerty_lol »

Добрый день.

Пытался рипнуть сцену со всеми модельками из Futuremark 2006 демка Deep Freeze, модельки рипаются но с неправильными текстурами и развертка отсутствует.
Вложения
Скрин с Noesis
Скрин с Noesis
Скрин с импортерам
Скрин с импортерам
3DMark06.exe.log.zip
Лог
(67.34 КБ) 353 скачивания

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2055 Сообщение Tosyk »

Qwerty_lol писал(а):Добрый день.

Пытался рипнуть сцену со всеми модельками из Futuremark 2006 демка Deep Freeze, модельки рипаются но с неправильными текстурами и развертка отсутствует.
привет, а что значит с "неправильными текстурами"? у одного меша может быть несколько наборов UV-координат, другие UV-координаты смотри в других UV-каналах.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2056 Сообщение Grummort »

http://www.cs.nott.ac.uk/~psxasj/3dme/index.php

Привет, это сайт, на котором делается 3д-модель лица из одной фотки. Есть ли возможность рипнуть оттуда?

Там есть возможность скачать саму модель, но она без текстуры, а нужно с ней.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2057 Сообщение Andrakann »

Grummort писал(а):http://www.cs.nott.ac.uk/~psxasj/3dme/index.php

Привет, это сайт, на котором делается 3д-модель лица из одной фотки. Есть ли возможность рипнуть оттуда?

Там есть возможность скачать саму модель, но она без текстуры, а нужно с ней.
Так текстурой там исходное фото идет, Planar Mapping без изысков.

И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2058 Сообщение Grummort »

Andrakann писал(а):И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.
Как отобразить эти цвета в блендере? НИгде не нашел, там обычный меш без материала.

UPD:
Разобрался, вертех колор надо было в суслике нодами включить.
Развернуть
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2059 Сообщение Tosyk »

Grummort писал(а):
Andrakann писал(а):И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.
Как отобразить эти цвета в блендере? НИгде не нашел, там обычный меш без материала.

UPD:
Разобрался, вертех колор надо было в суслике нодами включить.
Развернуть
Изображение
можно это в максе превратить в обычную текстуру - Render to Texture
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2060 Сообщение Andrakann »

С Project CARS 2 жесткий облом, после успешного обнаружения ключа для распаковки, оказалось что файлы моделей обфускачены.
Ну, думаю, Ninja Ripper - настало твое время! (а текстурки распакованные заюзаю, т.к. DX11)
Но после успешного рипа все меши выглядят как два слоя драной тряпки, то есть рип идет до декодирования :(

В связи с этим вопрос, момент рипа нельзя парой строк кода сдвинуть с точки до применения шейдеров в точку сразу после их применения?

И еще вопрос, сцену, которую видит пользователь на экране риппер вообще не видит или игнорирует?
Если видит, то может получится добавить опцию для сохранения расположения объектов в пределах сцены?
Для этого, по-идее, нужно им Pivot-ы сбросить в 0,0,0 сцены, вместо локального 0,0,0 - вроде бы это не то же самое, что всю сцену сохранять, но многие меши будут на своих местах.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»