Текущее время: 18 ноя 2017, 19:38

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2122 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:21 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 2
Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 11:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.10.2015
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Seluxerez писал(а):
Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread


SIMS is a game where the mesh changes in real time under specified parameters. Ripper, on the other hand, tries to get the initial and initial posture. I doubt that you can get something with this program.
If the game supports DirectX 9 then you can try 3d ripper dx.

_________________
MARK2580


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 13:45 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 2
mark2580 писал(а):
Seluxerez писал(а):
Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread


SIMS is a game where the mesh changes in real time under specified parameters. Ripper, on the other hand, tries to get the initial and initial posture. I doubt that you can get something with this program.
If the game supports DirectX 9 then you can try 3d ripper dx.



First of all give you a huge THANK YOU. Since I thought no one would answer me even. So thanks.

On the other hand, I know 3D Ripper DX, I know it works with TheSims 3, but I've tried it with TheSIms4 and I can not start it, or maybe I do not know how to do it. Because I think TS4 is compatible with Dx9.

What I do not understand is how this DirectX works because I have two PC's. In one I have DX12 and I can not work neither 3DRipper nor Ninja Ripper. In the other one, which is a laptop from a few years ago, it has DX11 and there Ninja Ripper works.

Does DX9 have to appear in the next window?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 05:20 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 1
Привет всем.
На лицензионном 3ds MAX 2018 (web установка и офлайн установка GIMS EVO испробована) пишет при запуске:
Can’t start the Shared core.
Can’t compile the Shared core.
— Compile error: only throws without arguments are permitted in catch expressions
Естественно, скрипт в программе не работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Баги рипа моделей на Sketchfab
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 21:51 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 1
Всем привет, у меня возникли проблемы при импорте геометрии из скетч фаба получаются странные модели, я думаю что это оригинальная сетка(судя по полигонам) но она очень сильно искажена.
пробовал на разных браузерах и компах, результат одинаковый
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баги рипа моделей на Sketchfab
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1702
pivikoff.slava писал(а):
Всем привет, у меня возникли проблемы при импорте геометрии из скетч фаба получаются странные модели, я думаю что это оригинальная сетка(судя по полигонам) но она очень сильно искажена.
пробовал на разных браузерах и компах, результат одинаковый
Изображение
собственно уже было сказано, что разработчики рендера с веб сайтов обновили этот самый рендер так, что модели при рипе стали искажаться.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 14:19 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 29
Может запилим какой-нибудь краудфандинг блэкниндзе, чтобы собрать ему денег для разработки нового способа без искажений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1702
Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a.

https://discord.gg/czcB2AG (пишите в ветке вашего языка)
https://discord.gg/2PMeU2R (English discord for ninja ripper)

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 12:14 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 2
А с 360cities.net кто-нибудь пробовал сферические панорамы рипнуть? Возможно ли это сделать? Это ведь как бы тоже модель с текстурами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 08:52 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 228
Откуда: Таганрог
MyGalaxy писал(а):
А с 360cities.net кто-нибудь пробовал сферические панорамы рипнуть? Возможно ли это сделать? Это ведь как бы тоже модель с текстурами...

А там какую-то защиту прикрутили, к чему такие сложности?
Раньше просто выкачивал тайлы и смотрел специальным плеером.

PS: Сейчас даже готовые панорамы среди загружаемого страницей барахла встречаются, правда низкое разрешение: https://video.360cities.net/davilla/015 ... 20x960.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2122 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB