Текущее время: 24 апр 2018, 18:10

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 09:55 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
allinav писал(а):
запускается blander и ничего не происходит

А если нажать ПКМ в окошке со скриптом и выбрать "Execute Script"?
У меня Блендер 249.2 кстати.

PS: Tosyk, а движок форума не позволяет снести оффтоп в отдельную тему с нейтральным названием, типа "Blender 2.49b и его скрипты"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 61
Andrakann писал(а):
PS: Tosyk, а движок форума не позволяет снести оффтоп в отдельную тему с нейтральным названием, типа "Blender 2.49b и его скрипты"?

Вот, вполне дельное предложение, хотя, по этой теме, связанной с Блендером, можно просто, спросить у авторов способов в ЛС, за так сказать, пояснениями, а то вопросы не по теме, развиваются, и действительно, лишние движения, по этой теме, тут не желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 23:46 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 4
Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1747
pivikoff.slava писал(а):
Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7
собственно этот способ описан в дискорде.
правильные uv вполне могут быть в другом объекте, который имеет такую же геометрию — не спеши удалять копии из папки рипа.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 07:43 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 4
А есть способ избежать другие проблем при рипе таким способом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 14:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1747
pivikoff.slava писал(а):
А есть способ избежать другие проблем при рипе таким способом ?
я не понимаю о чём ты.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 11:44 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 4
при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1747
pivikoff.slava писал(а):
при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7
если при экспорте из 3д проги оси объектов были в центре этих объектов то при рипе все объекты будут в куче. если же при экспорте оси всех моделей были в центре сцены то при рипе модели сохранят свои позиции.
основная и единственная задача нинзя рипера - рипать модели до применения рендер движком трансформаций

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB