CG in Games http://cgig.ru/forum/ |
|
Ninja Ripper http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224 |
Страница 1 из 225 |
Автор: | black_ninja [ 15 авг 2012, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ninja Ripper |
Правила ветки: если у вас что-то не рипается и вы хотите, чтобы вам помогли то: 1. Читайте инструкцию тут http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/! Это не утилита "Нажал кнопку, все получилось" 2. Убедитесь, что используете последнюю версию рипеера. Смотреть тут: http://cgig.ru/ninjaripper/ 3. напишите название игры; 4. ПРИЛОЖИТЕ ЛОГ(И) РИППЕРА (лежит в папке куда рипали) и несколько рип-файлов, которые создаёт рипер. создаётся ли вообще папка рипа?; 5. опишите то как вы рипали, какие-то дополнительные детали, которые заметили во время рипа. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a. Пишите в ветке вашего языка: https://discord.gg/czcB2AG (Русский Discord для Ninja Ripper) https://discord.gg/2PMeU2R (English Discord for Ninja Ripper) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Далее сообщение автора рипера ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Всем привет. Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper Download last version/Скачать последнюю версию http://cgig.ru/ninjaripper/ Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7 Подробная инструкция (автор Tosyk) http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/ English Instructions (author Tosyk) http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/ Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор Поддержка D3D11, D3D9, D3D8, D3D7, DDRAW (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр) Надо сделать: -Импорт из лист-файла (редактировать скрипт) -Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт) -Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11 -Индикатор на экране, что готовы "рипать" PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a Сам бы я не начал делать Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь PAYPAL |
Автор: | fixer [ 15 авг 2012, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?) |
Автор: | Tosyk [ 15 авг 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
fixer писал(а): Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?) да, у меня кстати вообще bc2 не запускается ![]() |
Автор: | black_ninja [ 15 авг 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
fixer На играх, которые не работали должен работать, но придется поиграть с настройками импорта Хелп, надеюсь, скоро будет |
Автор: | fixer [ 15 авг 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
А если не было т-позы, то она и не появится ?) |
Автор: | Tosyk [ 15 авг 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
fixer писал(а): А если не было т-позы, то она и не появится ?) нее, на это не влияеткстати bc2 запустилось и всё рипнулось! позже попробую поимпортить |
Автор: | KOHDYKTOP [ 15 авг 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
ого, еще не попробывал,но заинтрегован=) Спасибо black_ninja |
Автор: | HaCKer_UTD [ 15 авг 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
Тоже заинтересовался. Завтра буду всё тестировать. Если веса можно действительно импортировать, это будет большим прорывом. Спасибо, что не забрасываешь проект. Буду ждать поддержи dx 11. |
Автор: | Tosyk [ 15 авг 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
сейчас проблема в импортере, он очень сырой: тормозит при большом количестве файлов, не импортит ничего кроме геометрии и uv, но со своей первоначальной задачей справляется: • я вчера успешно импортировал объекты из red river и bad company 2 в т-позе с uv-развёрткой! есть однако у импортера один минус - теряется геометрия некоторых объектов, с этим надо разбираться |
Автор: | KOHDYKTOP [ 16 авг 2012, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ninja Ripper |
с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\ ![]() |
Страница 1 из 225 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |