Текущее время: 19 янв 2017, 08:44

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 157  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 03:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1545
KOHDYKTOP писал(а):
с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
так и должно быть, формат полностью переделан

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 04:39 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 300
Формат полностью переработан и старые импортеры/скрипты работать не будут
Формат можно узнать из скрипта-импортера для 3д макса


PS
Да веса и др аттрибуты сохраняются в рип файле. Что с ними дальше делать, не знаю. Если кто работал с анимацией в максе, может получится прикрутить к мешу

Тут модиф. импортер от Tosyk. Может импортировать группами (напр. 2,3, 10..30 ) , и красивый интерфейс )

Скачать Ninja Ripper Importer 0.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:44 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Как импортировать развертки я так и не разобрался. На примере того же BFBC2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1545
HaCKer_UTD писал(а):
Как импортировать развертки я так и не разобрался. На примере того же BFBC2
предлагаю такой вариант (я сам так импортировал):
- сначала собираешь модель полностью, без развёрток
- потом смотришь имена мешей и импортируешь эти модели снова только переводишь импортер в режим Manual и подставляешь в импортер в полях U и V значения (методом тыка нашёл их сам):

U:16 V:17
U:19 V:20
U:20 V:21
U:23 V:24
U:24 V:25
U:25 V:26
U:27 V:28
U:31 V:32

значений может быть больше, никогда не угадаешь какие значения какой модели принадлежат, в большинстве игр такие танцы не нужны и всё будет работать в Авто режиме!

результат:
Изображение Изображение

p.s.: как объяснил сам black_ninja поиск UV значений связан с тем, что до шейдера эти UV значения построены так как захотели разработчики игры, а в украинском рипере модели рипаются после шейдера, поэтому все значения как на ладони и можно выбрать любой UV прямо в максе, поэтому в нашем случае я считаю лучше так чем ничего!

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:42 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Tosyk в Operation Flashpoint: Dragon Rising по твоему методу попробывал, что-то не получается особо =)
Изображение

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:51 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 300
KOHDYKTOP
Нормальные текс. координаты
Текстуру перевернуть вверх-вниз. Не?)

Насчет импорта в целом:
Да, импорт сложен, требует терпения,
но позволяет импортнуть то что раньше нельзя было, и получить Т-позу


Последний раз редактировалось black_ninja 17 авг 2012, 04:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:53 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Текстуру перевернуть вверх-вниз всмысле,зачем ее переворачивать ?
с игрой Rage попробывал - неработает =(

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:55 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 300
на Rage OpenGL и не должно работать
переворачивать, посмотри на текстуру и развертку. сверху вниз же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 05:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1545
KOHDYKTOP писал(а):
Tosyk в Operation Flashpoint: Dragon Rising по твоему методу попробывал, что-то не получается особо =)
Изображение
дада, нормальная сетка, НО! у одной модели может быть несколько развёрток! поищи ещё, возможно найдёшь правильную, ну и как уже было сказано очень часто приходится развёртку инвертировать по-вертикали (на моей памяти ещё не было модели, в которой не надо было бы инвертировать UV).


KOHDYKTOP, ты кстати используешь старую версию скрипта!

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 05:57 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 201
Откуда: Москва
ты кстати используешь старую версию скрипта!

а версия 0.2 выдает это:
Изображение
_______________
я подобрал UV для Operation Flashpoint: Dragon Rising
U:7
V:3
Спасибо black_ninja и Tosyk
Изображение

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB