Текущее время: 23 сен 2017, 21:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2056 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 206  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 03:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1686
KOHDYKTOP писал(а):
с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
так и должно быть, формат полностью переделан

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 04:39 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 405
Формат полностью переработан и старые импортеры/скрипты работать не будут
Формат можно узнать из скрипта-импортера для 3д макса


PS
Да веса и др аттрибуты сохраняются в рип файле. Что с ними дальше делать, не знаю. Если кто работал с анимацией в максе, может получится прикрутить к мешу

Тут модиф. импортер от Tosyk. Может импортировать группами (напр. 2,3, 10..30 ) , и красивый интерфейс )

Скачать Ninja Ripper Importer 0.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:44 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Как импортировать развертки я так и не разобрался. На примере того же BFBC2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1686
HaCKer_UTD писал(а):
Как импортировать развертки я так и не разобрался. На примере того же BFBC2
предлагаю такой вариант (я сам так импортировал):
- сначала собираешь модель полностью, без развёрток
- потом смотришь имена мешей и импортируешь эти модели снова только переводишь импортер в режим Manual и подставляешь в импортер в полях U и V значения (методом тыка нашёл их сам):

U:16 V:17
U:19 V:20
U:20 V:21
U:23 V:24
U:24 V:25
U:25 V:26
U:27 V:28
U:31 V:32

значений может быть больше, никогда не угадаешь какие значения какой модели принадлежат, в большинстве игр такие танцы не нужны и всё будет работать в Авто режиме!

результат:
Изображение Изображение

p.s.: как объяснил сам black_ninja поиск UV значений связан с тем, что до шейдера эти UV значения построены так как захотели разработчики игры, а в украинском рипере модели рипаются после шейдера, поэтому все значения как на ладони и можно выбрать любой UV прямо в максе, поэтому в нашем случае я считаю лучше так чем ничего!

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:42 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Tosyk в Operation Flashpoint: Dragon Rising по твоему методу попробывал, что-то не получается особо =)
Изображение

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:51 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 405
KOHDYKTOP
Нормальные текс. координаты
Текстуру перевернуть вверх-вниз. Не?)

Насчет импорта в целом:
Да, импорт сложен, требует терпения,
но позволяет импортнуть то что раньше нельзя было, и получить Т-позу


Последний раз редактировалось black_ninja 17 авг 2012, 04:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:53 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Текстуру перевернуть вверх-вниз всмысле,зачем ее переворачивать ?
с игрой Rage попробывал - неработает =(

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 04:55 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 405
на Rage OpenGL и не должно работать
переворачивать, посмотри на текстуру и развертку. сверху вниз же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 05:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1686
KOHDYKTOP писал(а):
Tosyk в Operation Flashpoint: Dragon Rising по твоему методу попробывал, что-то не получается особо =)
Изображение
дада, нормальная сетка, НО! у одной модели может быть несколько развёрток! поищи ещё, возможно найдёшь правильную, ну и как уже было сказано очень часто приходится развёртку инвертировать по-вертикали (на моей памяти ещё не было модели, в которой не надо было бы инвертировать UV).


KOHDYKTOP, ты кстати используешь старую версию скрипта!

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 05:57 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 209
Откуда: Москва
ты кстати используешь старую версию скрипта!

а версия 0.2 выдает это:
Изображение
_______________
я подобрал UV для Operation Flashpoint: Dragon Rising
U:7
V:3
Спасибо black_ninja и Tosyk
Изображение

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2056 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 206  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB