Текущее время: 25 сен 2018, 15:06

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2287 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 16:11 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 27.06.2018
Сообщения: 2
Друзья подскажите , можно ли сделать так что бы : РИПНУТАЯ МОДЕЛЬКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА, то есть к примеру сейчас у меня выходит так .пример на кубике. В игре есть кубик он один, но если его рипнуть то в максе у меня получается уже не один кубик а 2 или 5 то есть они как бы друг на друга надеты . это то только вручную сидеть отделять а если это машина с множеством деталей. Так вот как сделать чтобы и рипался в макс один кубик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 19:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
tranceakustika писал(а):
Друзья подскажите , можно ли сделать так что бы : РИПНУТАЯ МОДЕЛЬКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА, то есть к примеру сейчас у меня выходит так .пример на кубике. В игре есть кубик он один, но если его рипнуть то в максе у меня получается уже не один кубик а 2 или 5 то есть они как бы друг на друга надеты . это то только вручную сидеть отделять а если это машина с множеством деталей. Так вот как сделать чтобы и рипался в макс один кубик.
nR это не очень гибкая прога. во первых никак не сделать так, чтобы импортировалась только одна копия модели. во-вторых, бывает так, что геометрически модель идентична, но одна из, допустим, пяти имеет все нужные UV-кординаты, а все остальные не имеют. в-третьих, есть скрипты для макса позволяющие выбрать копии объектов на сцене и удалить их клавишей Del - советую Duplicate Geometry Remover от Niklit Scripts: выделяем все объекты в сцене, жмём этот скрипт - автоматически будут просканированы и выделены все копии! их можно удалить, останется в сцене по одной копии только. только не гарантирую, что скрипт выберет "правильные" копии для удаления - не проверял.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:08 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 244
Откуда: Таганрог
Обычно части одного "комплекта" идут по-порядку, потом идут части следующего комплекта и т.д.
Если определить сколько частей в одном комплекте, то можно выделить только принадлежащие нужному, у которого адекватный набор текстур.
Можно даже только их и загрузить, вписав импортеру для загрузки 223-444 для второго комплекта из 222 частей.
Но не всегда комплекты одинаковые, бывало плавали +/- пара деталей, нужна бдительность ;)
Также между нужными комплектами могут затесаться ненужные меши, причем не обязательно входящие в аналогичный набор комплектов, т.к. имеют другое число эффектов для поверхности и дублируются всего 2 раза за рип, а не 5.

Проще всего определить количество частей в комплекте, отсортировав файлы по размеру в тотал-коммандере, выделив меш с самым маленьким номером из первого комплекта, соседями по размеру будут такие же меши из ненужных комплектов (Mesh_0001.rip, Mesh_0223.rip, Mesh_0445.rip).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 09:02 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 27.06.2018
Сообщения: 2
Спасибо большое (Tosyk и Andrakann) буду пробовать .... !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 17:17 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 17
Помогите кто нибудь рипнуть эту модель со "Sketchfab". И есть ли другой метод, кроме "Ninja Ripper" чтобы рипнуть её?

UPD: Извлек модель сам, с помощью этого туториала. Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. Помог совет с предыдущего сообщение, а именно: "Выход нашелся в виде программы Download Master от WestByte (https://westbyte.com/dm/). В последних версиях она может перехватывать эти закачки и после скачивания на автомате распакует эти архивы gz сама". Кто-то может посоветовать ещё программы для извлечения GZ-архивов?

P.S. Спасибо, "Охотник01" :).ex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 17:48 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 5
Здравствуйте. Месяц назад риппер работал нормально.
Сегодня решил рипнуть маску из Dark Souls 3, но ничего не вышло.
Использую ninjaripper 1.7.1 x64, D3D11 wrapper, запускал от администратора. Нажал кнопку рипа, игра подвисла на пару секунд (раньше висла на заметно большее время). После в output папке появилось много файлов (все весят 1 кб) и несколько текстур меню (ни одной текстуры 3d объекта из сцены). Пробовал разные настройки-результат всегда один.
лог слишком большой, вставить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 20:07 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 5
Tosyk писал(а):
может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?

Сама игра не обновляется уже много месяцев. А видео дрова кажется обновлялись, это может мешать рипперу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 20:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 05:15 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 5
Tosyk писал(а):
TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда

Вот лог:
http://www.mediafire.com/file/e2aak62st ... g.rar/file
Под спойлер не влез.

Вспомнил, что стим недавно обновился. Скачаю пиратку и посмотрю как там риппер сработает.

edit: с пираткой та же история :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2287 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB