CG in Games
http://cgig.ru/forum/

Ninja Ripper
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224
Страница 229 из 231

Автор:  Tosyk [ 06 июл 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

septerlt писал(а):
Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.

Автор:  septerlt [ 06 июл 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Tosyk писал(а):
septerlt писал(а):
Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.


Прошу прощения, инструкцию читал последнйи раз года два назад, уже забыл :mm:.ex

Автор:  M.A.D [ 08 июл 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Andrakann писал(а):
А если посмотреть что внутри, кракозябры или текст?
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.

Да, "Chrome" распаковывает, только было нужно переименовать, удалив *.gz.

Охотник01 писал(а):
А если попробуй так, открывай gz, не просто, пытаясь кликнуть на него, а так, кликаешь, потом, правая мышеклавиша и там - Открыть в WinRAR, у меня вот, бывает так, мне мой товарищ, пересылает запакованные винраром архивы, я на них, при попытке их открыть, кликаю, но они не открываются, вообще ни в какую, мне пишет сообщение, мол, архив повреждён, тогда я делаю, так, как описал выше, тогда открываю, там получается архив открывает, в окне, и всё, можно перетащить файлы из этого архива, куда тебе нужно.

Я проверил, это была проблема только с этими архивами со "Sketchfab". Другие GZ-архивы распаковываются нормально.

Спасибо - "Andrakann" и "Охотник01" за советы. :mm:.ex

Автор:  Megmaa [ 07 сен 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Возможно я не там спрашиваю, но все же. Рипнул значит я вот эту модель: https://sketchfab.com/models/37fd54a176 ... 14044e87f1, все отлично, текстурки, модель. Но как человек далекий еще от 3d, может мне кто объяснит, как можно рипнуть настройки рендера, такие же как там, или как можно в синьке настроить такие же эффекты шума размытия (т.е. final render)

Автор:  Andrakann [ 20 сен 2018, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов, возможно там даже риппер не пригодится, нужно экспериментировать, а времени нету:
https://www.youtube.com/watch?v=cnFpqtNOtnE

PS: После того как автор скажет "пока" рекомендую вырубить видос, а то минус уши будет )

Автор:  Охотник01 [ 20 сен 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Andrakann писал(а):
Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов...

Да, довольно интересно, но у меня, там так, по первым двум, рендер док скачался, а вторая, та что Nsight Visual Studio Edition от Nvidia, просто так не скачать, требуют рега, там ещё есть GPU PerfStudio скачиваю, Каспер видит в zip-архиве вирус.

Автор:  Andrakann [ 21 сен 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Интересно попробовать рипнуть с окна просмотра draw calls - может получится без Т-позы или после прохождения шейдера-декодера вытаскивать (для рипающихся в кубик моделей).
Сохраняют меши эти проги наверняка с подвохом, без текстурных координат или нормалей например...

Автор:  GustavoHahn [ 05 окт 2018, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565

Автор:  Tosyk [ 05 окт 2018, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

GustavoHahn писал(а):
Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
does that guy released his work?

Автор:  GustavoHahn [ 05 окт 2018, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Tosyk писал(а):
GustavoHahn писал(а):
Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
does that guy released his work?


No, the subject has been several months old...!

BUT!!! :DD.ex

Browsing the web, I found a code to download the files

Its use is easy, you just have to create a bookmark in the Google Chorme bar

Код:
javascript:(function() { function forceDownload(blob, filename) { var a = document.createElement('a'); a.download = filename; a.href = blob; a.click(); } function downloadResource(url, filename) { if (!filename) filename = url.split('\\').pop().split('/').pop(); fetch(url, { headers: new Headers({ 'Origin': location.origin }), mode: 'cors' }) .then(response => response.blob()) .then(blob => { let blobUrl = window.URL.createObjectURL(blob); forceDownload(blobUrl, filename); }) .catch(e => console.error(e)); } var id = "/i/models/" + location.href.split("/").slice(-1)[0]; var dl = prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl; var loc = dl.replace("file.osgjs.gz",""); downloadResource(dl, "file.osgjs.gz"); var dl2 = loc + "model_file_wireframe.bin.gz"; downloadResource(dl2, "model_file_wireframe.bin.gz"); var dl3 = loc + "model_file.bin.gz"; downloadResource(dl3, "model_file.bin.gz"); })();


1. Add the code to a bookmark
Изображение

Изображение

2. Add # to the model link
Изображение
For some strange reason, it must be the # character to perform the download

Source:
https://pastebin.com/W9sj8dq3

:saint:.ex :saint:.ex
If someone can optimize the code, please share it with the community, it would also be interesting to get textures

Страница 229 из 231 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/