Текущее время: 16 янв 2018, 07:36

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ninja Ripper Import Script Updated
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 10:13 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 03.10.2015
Сообщения: 4
Changes compared to original import script

• Added Progressbar when importing multiple meshes
• Added the option "full set" it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing

if you find anything wrong with it pleas let me know

couldnt seem to add a file so i just added a download link from https://mega.nz/

DOWNLOAD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper Import Script Updated
СообщениеДобавлено: Сегодня, 01:49 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.10.2017
Сообщения: 4
Hello!

Is there a version of 3ds Max compatible with this script?
Problem is....in my 3ds MAX 2016 I click "Import" button once, and then after importing one set of rips, it need to "Reset" scene.
Otherwise I can't push the button again to import another set of rips.

Can you fix it? Or maybe I need to use another version of 3ds MAX?

Привет!

Какую версию 3ds MAX лучше использовать для этого скрипта?
В моём 3ds MAX 2016 импорт срабатывает только один раз, после чего нужно делать Reset сцены, чтобы импортировать сет из другой папки.
Иначе при "импорте" процесс идет, но новые объекты в сцену не добавляются.

Просьба вылечить. Или тыкнуть в версию макса, которая более совместима


Последний раз редактировалось kuirp 16 янв 2018, 02:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper Import Script Updated
СообщениеДобавлено: Сегодня, 02:10 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.10.2017
Сообщения: 4
Another problem is amount of possible rips to import.
My folder contain 1054 rips. In "Full Set" mode it's detected all of that(from 0 to 1054).
But after import, only 504 I can see

And another little thing...
When I choose a directory to load rips from "Group Import" mode, I can't open selected folder in the "new folder" by explorer.
Just right click that folder and it's crash :(

Следующая беда - количество возможных файлов для импорта.
Есть у меня папка, в которой 1054 рипа. В режиме Full Set указываю папку и вижу, что все рипы обнаружены(0-1054)
Но после импорта, в сцене находится всего 504 из них. Не порядок)

И ещё одна мелочь...
В режиме Group Import при выборе папки для импорта, нет возможности открыть эту папку в "проводнике".
Просто нажимаю "...", и ПКМ на любую папку - вылет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper Import Script Updated
СообщениеДобавлено: Сегодня, 02:55 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.10.2017
Сообщения: 4
Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB