Текущее время: 17 янв 2017, 15:08

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NinjaRipperMayaImportTools
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:25 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 14.07.2016
Сообщения: 3
Данный скрипт позволяет импортировать меши, полученные с помощью Ninja Ripper'а, в Autodesk Maya.
Скрипт тестировался на 2016-ой версии, но если будет работать на других - замечательно.

Скачать с репозитория.

Пожелания, предложения, критика приветствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NinjaRipperMayaImportTools
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 06:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
T-Max,
А вот это вот отлично! Спасибо, что поделился.

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB