Текущее время: 25 мар 2017, 05:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NinjaRipperMayaImportTools
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:25 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 14.07.2016
Сообщения: 3
Данный скрипт позволяет импортировать меши, полученные с помощью Ninja Ripper'а, в Autodesk Maya.
Скрипт тестировался на 2016-ой версии, но если будет работать на других - замечательно.

Скачать с репозитория.

Пожелания, предложения, критика приветствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NinjaRipperMayaImportTools
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 06:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1568
T-Max,
А вот это вот отлично! Спасибо, что поделился.

_________________
Due to the site engine upgrade on "February 5, 2017" all registered users and messages on this day might be lost. We apologize for the inconvenience.
В связи с обновлением движка сайта "05 февраля 2017" пользователи и сообщения зарегистрированные в этот день могут быть потеряны. Приносим извинения.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB