Текущее время: 24 апр 2018, 18:06

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: XNA Lara
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 08:17 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.10.2017
Сообщения: 7
Подозреваю, многие уже слышали об этом, но темы на форуме нет, так что буду первым)
Итак XNA Lara:
https://xnalaraitalia.deviantart.com/jo ... -622259042
Программа, якобы предназначенная для "позирования", на деле является эдаким сборником персонажей чуть ли не со всех современных игр.

Инструкция по установке на русском:
https://vk.com/page-50704699_49791484

И небольшая инструкция от меня по сбору моделек:
1. Вбиваем интересующую игру или персонажа в гугл и добавляем слово "xna" или все "xnalara"
В моём случае я ввел "kenshi xnalara"
2. Появляется devianart, где скачиваем нужного персонажа
https://romero1718.deviantart.com/art/K ... -549225016
 
Тут следует уточнить, что на devianart каждый выкладывает "кто во что горазд", поэтому ссылка для скачивания находится то в описании, то в виде кнопки, но так или иначе она должна быть.
Также следим за названием контента. Если скачали Weapons/Accessories, то не удивляемся, что персонажа в архиве нет :D.ex

3. Архив распаковываем в папку XNALara\data можно также сделать папку для игры
Я сделал XNALara_XPS\data\MKX\Kenshi

Далее насчёт извлечения моделей
Способ I:
1. Запускаем XNALara и добавляем модель
File\Add model(s) указываем путь к персонажу
При желании, можно добавить несколько моделек сразу
2. Правим позу, если необходимо
3. Экспортируем
Modify\Export scene as obj
 
Не советую ставить галочку "copy textures". Копируя таким образом, я не раз сталкивался с тем, что текстуры оказывались полупрозрачными и приходилось их дополнительно выправлять.
Проще брать текстуры сразу из папки персонажа и копировать в папку с obj.


Способ II:
Качаем скрипт:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=181251
И импортируем mesh напрямую "без посредников" да ещё и со скелетом :glasses:.ex

Как-то так) может для кого-то Америку открыл :D.ex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XNA Lara
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:09 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Пользуюсь давно,но сюда надо было это тоже добавить) все правильно!

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XNA Lara
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 08:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1747
kuirp, единственное, что мне в ней не нравится это новый риг/скелеты у всех персонажей

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB