CG in Games
http://cgig.ru/forum/

Ninja Ripper
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224
Страница 1 из 170

Автор:  black_ninja [ 15 авг 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Ninja Ripper

Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper

 история версий
1.6.0
+ Direct3DDevice9Ex bug fix
+ Chrome browser rip, FireFox >= 51 rip support
+ Improved settings


1.5.2
+ D3D11 bug fix

1.5.1
+ D3D11 ripper bug fixes

1.5.0
+ Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6)

1.4.1
+ Error bug fix

1.4.0
+ Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7)
+ Поддержка DirectDraw
+ Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши
+ Поддержка рипа из браузера FireFox
+ Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11

1.3.3
+ Сохранение шейдеров в дх11/9/8
+ Исправление ошибок
+ Доработка риппера под дх8

1.3.2
Внутреннее тестирование

1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"

1.2.8 - 1.3.0
Версии для внутреннего тестирования

1.2.7
+ Исправление ошибок

В d3d11 риппере добавлена поддержка.
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect


1.2.5
+ Исправлена совместимость в WinXP

1.2.4
+ Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll

1.2.3
+ Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain
+ Исправлена обработка CreateDXGIFactory1
+ Добавлено внедрение в дочерние процессы
+ Исправление ошибок

1.2.0
+ Добавлена поддержка x64

1.1.2
+ Исправлен баг с "розовыми" текстурами в дх11
+ Исправлена гамма текстур в дх9

1.1.0 Что нового:
+ Поддержка DX11
+ Импортер доработан (Tosyk)
+ Групповой импорт
+ Полная инструкция

Download last version/Скачать последнюю версию
http://cgig.ru/ninjaripper/

Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7

Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/

Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект

Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры

Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)


Надо сделать:
-Импорт из лист-файла (редактировать скрипт)
-Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт)
-Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11
-Индикатор на экране, что готовы "рипать"

PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a
Сам бы я не начал делать

Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь PAYPAL

Автор:  fixer [ 15 авг 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)

Автор:  Tosyk [ 15 авг 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

fixer писал(а):
Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)
да, у меня кстати вообще bc2 не запускается :wtf:.ex

Автор:  black_ninja [ 15 авг 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

fixer
На играх, которые не работали должен работать, но придется поиграть с настройками импорта

Хелп, надеюсь, скоро будет

Автор:  fixer [ 15 авг 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

А если не было т-позы, то она и не появится ?)

Автор:  Tosyk [ 15 авг 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

fixer писал(а):
А если не было т-позы, то она и не появится ?)
нее, на это не влияет
кстати bc2 запустилось и всё рипнулось! позже попробую поимпортить

Автор:  KOHDYKTOP [ 15 авг 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

ого, еще не попробывал,но заинтрегован=) Спасибо black_ninja

Автор:  HaCKer_UTD [ 15 авг 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Тоже заинтересовался. Завтра буду всё тестировать. Если веса можно действительно импортировать, это будет большим прорывом.
Спасибо, что не забрасываешь проект. Буду ждать поддержи dx 11.

Автор:  Tosyk [ 15 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

сейчас проблема в импортере, он очень сырой: тормозит при большом количестве файлов, не импортит ничего кроме геометрии и uv, но со своей первоначальной задачей справляется:

• я вчера успешно импортировал объекты из red river и bad company 2 в т-позе с uv-развёрткой!

есть однако у импортера один минус - теряется геометрия некоторых объектов, с этим надо разбираться

Автор:  KOHDYKTOP [ 16 авг 2012, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
Изображение

Страница 1 из 170 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/