Страница 3 из 3

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 25 мар 2018, 20:06
Lazov
Программа обновлена! Скачать новую версию можно на сайте.

Обновление v2.4

Изменения:
- Программа не подвисает при изменении размера на других вкладках
- Добавлен Hex-Viewer.

Большим недостатом программы было отсутвие встроенного hex-просмотрщика. Теперь он появился! =) Более того, в нём есть подсветка данных модели: вершин (красный цвет), лиц (зелёный), текстурных координат (жёлный). При изменении параметров форм можно сразу увидеть, какие данные будут прочитаны. Наверное, это будет очень полезно новичкам.

Изображение

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 26 мар 2018, 02:31
Andrakann
Может тогда подсвечивать и числа, совпадающие с введенным в "Count:"?
На данном скрине это высветит два байта по адресу 002bd0 06 и 07 (7909).

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 26 мар 2018, 04:19
Lazov
Andrakann писал(а):Может тогда подсвечивать и числа, совпадающие с введенным в "Count:"?
На данном скрине это высветит два байта по адресу 002bd0 06 и 07 (7909).
Для этого нужно проводить анализ данных. Это немного другое.

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 07 апр 2018, 10:51
Lazov
Программа обновлена

Обновление v2.4.2

- Доработан Hex-viewer.
- Во вкладку "3D View" добавлена кнопка для возврата камеры в начальное положение (полезно, если камера центрирована на объекте при неправильных координатах)
- Вышла версия для Windows XP

Pro версия:
- Добавлен Hex-Viewer.
- Добален исследователь данных для Hex-viewer
- Исправлены мелкие ошибки

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 03 ноя 2019, 03:39
Lazov
Большое обновление v2.7

- Добавлена поддержка квадратных полигонов!
- Изменён вывод данных в текстовом виде: индексы текстурных координат и нормалей теперь выводятся отдельными блоками с литералами "fvt" и "fvn" соответственно, к индексам не прибавляется 1. Старый вывод можно включить, поставив флажок "View" - > "Print as OBJ";
- Добавлена подсветка индексов текстурных координат и индексов нормалей в hex-viewer'е;

- Новый формат шаблонов!
Шаблоны с данными форм стали более компактные. Теперь они имеют следующий формат:

Код: Выделить всё

mesh [name] // mesh name (only for Pro)
v [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // vertices
f [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // faces
vt [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // uvs
fvt [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // uvs indices
vn [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // normals
fvn [offset] [count] [padding] [padding inter] [type] [format] // normals indices
inv [x] [y] [z] // invert (0 or 1)
bo [byte order] // byte order (< - Little Endian, > - Big Endian)
Совсем не обязательно, чтобы шаблон содержал данные всех форм или все параметры одной формы. Опущенные параметры и формы будут заменены значениями по умолчанию. Следующие примеры шаблонов являются корректными:
  • v 0x997 3214 0 0 Float XZY
    f 100 826 64 0 Integer Triangles
  • v 15 3015
    f 0x48a 826 64 0 Integer
    bo >
  • v 0x5487 720 0 0 Float XZY
    inv 0 0 1
Поддержка старых форматов шаблонов осталась.

- Добавлена функция копирования шаблона в буфер обмена ("Tools" -> "Copy Template") и
функция загрузки шаблона посредством формы ("Tools" -> "Paste Template");
- Полигоны на текстуре во вкладке Texture теперь рисуются без заливки;
- Добавлено меню "Copy-Paste" при клике на текстовое поле во вкладке "Text";
- Возвращена поддержка шаблонов прошлых версий программы;
- Исправлен мелкие ошибки.
Поддержку нормалей добавил ещё в прошлой версии.

Re: 3D Model Researcher - extract 3D models with Python

Добавлено: 26 ноя 2019, 06:34
Tosyk
Спасибо за постоянные апдейты! Нужно попробовать!