Quantic Dream Engine (ps3) tools

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Quantic Dream Engine (ps3) tools

#1 Сообщение Tosyk »

Пак инструментов для вытаскивания ресурсов из игры Beyond 2 Souls (ps3), а так же Heavy Rain (ps3).
  • для начала нужно дешифровать BigFile_PS3.sdat программой True Ancestor Edat Rebuilder;
  • кидаете расшифрованный файл на b2s_big_models.exe и получаете все архивы (в формате .segm), которые содержат модели и текстуры;
  • далее архивы (в формате .segm) кидаете на b2s_DC.exe, это распакует содержимое и вытащит модели и текстуры;
  • модели в формате .smd и .ascii, текстуры в игровом формате (без расширения), + несколько .dds;
  • конвертируете текстуры с b2s_imgdc.exe (для авто конверта всей папки можете использовать b2s_imgdc.bat)
Чтобы .smd модели были с костями и весами нужно в нотепаде скопировать всё из ассоциированного с моделью *_skel.smd файла и вставить в .smd модели вместо первых трёх строчек — всё, модель со скелетом.
Модели ткани не имеют весов.

p.s.: внутри архива более детальная информация.
Вложения
QDtools.zip
(124.29 КБ) 2033 скачивания
cop_prev001.jpg
reparent.zip
используйте в 3ds max для исправления иерархии костей.
(420 байт) 818 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Beyond 2 Souls (ps3) tools

#2 Сообщение Tosyk »

риг
Вложения
000043AC_prev001.jpg
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

#3 Сообщение Tosyk »

Инструменты обновлены (в первом посте) и теперь поддерживают хеви рейн.
Вложения
00001B9B_prev001.png
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Kamillho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

#4 Сообщение Kamillho »

Hello

I think there's something wrong with Heavy Rain tool. Some textures cant be ripped correct. F.e.
 example
Изображение
texture without header. As Tosyk mentioned on zenhax adding that thing should fix texture. I did that and got swizzled thing like that
 example
Изображение
Some ripped textures with header might be, I think, ripped bad too. Its from file called 00003E96.segm
 texture TEX_2C.dds
Изображение
.segm file that I tried to ripp textures https://www.sendspace.com/file/47pg6o


RU(Google translation sorry. Russian is not my native language)
--------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте

Я думаю, что что-то не так с инструментом Heavy Rain. Некоторые текстуры не могут быть сорваны правильно. F.E.
 пример
Изображение
текстура без заголовка. Как сказал Тосик в zenhax, добавив, что вещь должна исправить текстуру. Я сделал это и получил такую забавную вещь, как
 пример
Изображение
Некоторые разорванные текстуры с заголовком могут быть, я думаю, тоже сорваны. Его из файла 00003E96.segm
 текстура TEX_2C.dds
Изображение
.segm-файл, который я пытался рисовать текстурами https://www.sendspace.com/file/47pg6o

Admin: please, be wise on posting messages — the one you did cluttered whole page!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

#5 Сообщение Tosyk »

There's a textures which are not supported. Some of them .DDS and some packed in .RAWAPCK. so nothing we can do about it atm.
---
И в b2s и в HR есть текстуры, которые не поддерживаются: это некоторые .DDS и ещё те, что запакованы в .RAWAPCK. с этим ничего нельзя сделать. я просто запостил эти инструменты, но я их не создавал.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»