Текущее время: 25 сен 2018, 15:38

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Quantic Dream Engine (ps3) tools
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 20:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
Пак инструментов для вытаскивания ресурсов из игры Beyond 2 Souls (ps3), а так же Heavy Rain (ps3).

  • для начала нужно дешифровать BigFile_PS3.sdat программой True Ancestor Edat Rebuilder;
  • кидаете расшифрованный файл на b2s_big_models.exe и получаете все архивы (в формате .segm), которые содержат модели и текстуры;
  • далее архивы (в формате .segm) кидаете на b2s_DC.exe, это распакует содержимое и вытащит модели и текстуры;
  • модели в формате .smd и .ascii, текстуры в игровом формате (без расширения), + несколько .dds;
  • конвертируете текстуры с b2s_imgdc.exe (для авто конверта всей папки можете использовать b2s_imgdc.bat)

Чтобы .smd модели были с костями и весами нужно в нотепаде скопировать всё из ассоциированного с моделью *_skel.smd файла и вставить в .smd модели вместо первых трёх строчек — всё, модель со скелетом.
Модели ткани не имеют весов.

p.s.: внутри архива более детальная информация.


Вложения:
QDtools.zip [124.29 КБ]
Скачиваний: 204
cop_prev001.jpg
cop_prev001.jpg [ 544.08 КБ | Просмотров: 2734 ]
Комментарий к файлу: используйте в 3ds max для исправления иерархии костей.
reparent.zip [420 байт]
Скачиваний: 132

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beyond 2 Souls (ps3) tools
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 22:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
риг


Вложения:
000043AC_prev001.jpg
000043AC_prev001.jpg [ 425.81 КБ | Просмотров: 2725 ]

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 21:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
Инструменты обновлены (в первом посте) и теперь поддерживают хеви рейн.


Вложения:
00001B9B_prev001.png
00001B9B_prev001.png [ 917.12 КБ | Просмотров: 2629 ]

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 10:17 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 26.10.2012
Сообщения: 14
Hello

I think there's something wrong with Heavy Rain tool. Some textures cant be ripped correct. F.e.
 example
Изображение

texture without header. As Tosyk mentioned on zenhax adding that thing should fix texture. I did that and got swizzled thing like that
 example
Изображение

Some ripped textures with header might be, I think, ripped bad too. Its from file called 00003E96.segm
 texture TEX_2C.dds
Изображение

.segm file that I tried to ripp textures https://www.sendspace.com/file/47pg6o


RU(Google translation sorry. Russian is not my native language)
--------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте

Я думаю, что что-то не так с инструментом Heavy Rain. Некоторые текстуры не могут быть сорваны правильно. F.E.
 пример
Изображение

текстура без заголовка. Как сказал Тосик в zenhax, добавив, что вещь должна исправить текстуру. Я сделал это и получил такую забавную вещь, как
 пример
Изображение

Некоторые разорванные текстуры с заголовком могут быть, я думаю, тоже сорваны. Его из файла 00003E96.segm
 текстура TEX_2C.dds
Изображение

.segm-файл, который я пытался рисовать текстурами https://www.sendspace.com/file/47pg6o

Admin: please, be wise on posting messages — the one you did cluttered whole page!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1755
There's a textures which are not supported. Some of them .DDS and some packed in .RAWAPCK. so nothing we can do about it atm.
---
И в b2s и в HR есть текстуры, которые не поддерживаются: это некоторые .DDS и ещё те, что запакованы в .RAWAPCK. с этим ничего нельзя сделать. я просто запостил эти инструменты, но я их не создавал.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB