Страница 1 из 3

Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 07 июн 2017, 20:35
Tosyk
Пак инструментов для вытаскивания ресурсов из игры Beyond 2 Souls (ps3), а так же Heavy Rain (ps3).
  • для начала нужно дешифровать BigFile_PS3.sdat программой True Ancestor Edat Rebuilder;
  • кидаете расшифрованный файл на b2s_big_models.exe и получаете все архивы (в формате .segm), которые содержат модели и текстуры;
  • далее архивы (в формате .segm) кидаете на b2s_DC.exe, это распакует содержимое и вытащит модели и текстуры;
  • модели в формате .smd и .ascii, текстуры в игровом формате (без расширения), + несколько .dds;
  • конвертируете текстуры с b2s_imgdc.exe (для авто конверта всей папки можете использовать b2s_imgdc.bat)
Чтобы .smd модели были с костями и весами нужно в нотепаде скопировать всё из ассоциированного с моделью *_skel.smd файла и вставить в .smd модели вместо первых трёх строчек — всё, модель со скелетом.
Модели ткани не имеют весов.

p.s.: внутри архива более детальная информация.

Re: Beyond 2 Souls (ps3) tools

Добавлено: 07 июн 2017, 22:05
Tosyk
риг

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 18 июн 2017, 21:44
Tosyk
Инструменты обновлены (в первом посте) и теперь поддерживают хеви рейн.

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 22 июн 2017, 10:17
Kamillho
Hello

I think there's something wrong with Heavy Rain tool. Some textures cant be ripped correct. F.e.
Развернутьexample
Изображение
texture without header. As Tosyk mentioned on zenhax adding that thing should fix texture. I did that and got swizzled thing like that
Развернутьexample
Изображение
Some ripped textures with header might be, I think, ripped bad too. Its from file called 00003E96.segm
Развернутьtexture TEX_2C.dds
Изображение
.segm file that I tried to ripp textures https://www.sendspace.com/file/47pg6o


RU(Google translation sorry. Russian is not my native language)
--------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте

Я думаю, что что-то не так с инструментом Heavy Rain. Некоторые текстуры не могут быть сорваны правильно. F.E.
Развернутьпример
Изображение
текстура без заголовка. Как сказал Тосик в zenhax, добавив, что вещь должна исправить текстуру. Я сделал это и получил такую забавную вещь, как
Развернутьпример
Изображение
Некоторые разорванные текстуры с заголовком могут быть, я думаю, тоже сорваны. Его из файла 00003E96.segm
Развернутьтекстура TEX_2C.dds
Изображение
.segm-файл, который я пытался рисовать текстурами https://www.sendspace.com/file/47pg6o

Admin: please, be wise on posting messages — the one you did cluttered whole page!

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 22 июн 2017, 10:27
Tosyk
There's a textures which are not supported. Some of them .DDS and some packed in .RAWAPCK. so nothing we can do about it atm.
---
И в b2s и в HR есть текстуры, которые не поддерживаются: это некоторые .DDS и ещё те, что запакованы в .RAWAPCK. с этим ничего нельзя сделать. я просто запостил эти инструменты, но я их не создавал.

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 13 мар 2021, 18:09
CQuence
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 14 мар 2021, 17:26
Tosyk
CQuence писал(а): 13 мар 2021, 18:09 Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?
а ты уверен, что эти файлы должны быть такого размера? можешь показать скриншот папки где эти файлы?

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 14 мар 2021, 19:39
CQuence
Tosyk писал(а): 14 мар 2021, 17:26
CQuence писал(а): 13 мар 2021, 18:09 Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?
а ты уверен, что эти файлы должны быть такого размера? можешь показать скриншот папки где эти файлы?
Вот:
Jpeg_0001.jpg

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 02 май 2021, 06:59
Ailasar
Слушай у меня тут есть проблема, любой файл .segm перетаскивая на b2s_DC.exe не работает. Открывается (cmd) и сразу закрывается. Можешь подсказать в чём может быть проблема?

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 04 май 2021, 16:06
Tosyk
CQuence писал(а): 14 мар 2021, 19:39
Ailasar писал(а): 02 май 2021, 06:59
у меня есть инструкция для конвертирования и Beyond Two Souls PS3 и Heavy Rain PS3 (BCES-00802).

Инструкция для распаковки ресурсов из Beyond Two Souls
[updated 2019.06.01] RUS
-------------------------------------------------------------------------
необходимые программы: -------------------------------------------------------------------------
  1. архивы это файлы: .dat, .d01, .d02 и так далее до .d08. чтобы их распаковать сделайте следующее:
    1. дешефруйте файл 'BigFile_PS3.sdat' с помощью программы 'make_npdata такой командой':
      • make_npdata.exe -d BigFile_PS3.sdat <output>.d 0
      • в итоге вы получите дешифрованный 'BigFile_PS3.d'
    2. скопируйте 'BigFile_PS3.d' в папку к упомянутым выше архивам (если он был не там)
    3. скопируйте 'b2s_big.exe' (или 'b2s_big_models.exe') в папку к архивам
    4. перетащите 'BigFile_PS3.d' на 'b2s_big.exe' (или на 'b2s_big_models.exe'):
      • [NOTE] откроейта cmd окно (консоль), подождите несколько минут
      • в результате вы получите все SEGM файлы в той же папке что и архивы
  2. модели в SEGM файлах. чтобы распаковать их:
    1. убедитесь что 'b2s_ps3_extract_segm.exe', 'b2s_DC.exe' и bonenames.txt в одной и той же папке (эта папка может быть где угодно на ПК, главное чтобы файлы все лежали вместе)
    2. перетащите SEGM файл(ы) на 'b2s_ps3_extract_segm.exe' чтобы распаковать их:
      • в результате каждый SEGM файл (который вы перетаскивали) распакуется в свою папку
      • описание распаковываемых файлов:
        • ASCII - модель без скелета
        • SMD - модель без скелета
        • *_skel.smd - скелет для SMD файла
        • DDS - текстура (некоторые могут не открываться)
        • Tex_* - так же текстурв. может быть распакована с помощью 'b2s_ps3_convert_tex.exe'
    3. чтобы соеденить SMD файл модели с *_skel.smd и получить готовую модель (так же SMD) вам нужно перетащить SMD файл с моделью (*_skel.smd при этом должен быть в той же папке) на 'b2s_ps3_model_skel_combine.exe'. после завершения процесса конвертирования вы полкчите новый файл *_rigged.smd — это как раз финальный файл с моделью и скелетом
  3. текстуры это DDS (некоторые их них открыть будет невозможно) и Tex_* файлы. чтобы их сконвертировать:
    1. повторите шаг 1 и шаг 2 (это те, которые выше. но если вы и так уже конвертируете модели, то вероятно все игровые текстуры уже перед вами)
    2. перетащите Tex_* файл(ы) на 'b2s_ps3_convert_tex.exe' и вы получите TGA файлы
    3. [NOTE] чтобы сконвертировать карты нормалей в привычный (синевато-фиолетовый) вид воспользуйтесь программой Texture Converter:
      • выбрать PNG как формат в который будет конвертироваться текстура
      • отметить 'Negate G' в разделе 'Only if you convert Normal Map(s)'
      • отметить 'A' в разделе 'Only if you want to extract channel(s) into JPG'
p.s.: если нужен гайд для Heavy Rain я могу тоже его сюда добавить. там немного отличается.