Страница 2 из 3

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 28 янв 2022, 11:47
elv6
Здравствуйте. (извините, я не говорю по-русски),

Когда я перетаскиваю файл .segm, к сожалению, создается только папка _unsupported. Я использую QDtools, потому что ссылка на инструмент из Daemon не работает. может ли это повлиять?

Спасибо за ответ

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 27 фев 2022, 20:08
leah123
привет, я не говорю по-русски, я использовал гугл-переводчик, поэтому предложения могут быть неправильными. мне удалось использовать этот инструмент, поэтому я мог бы помочь. то я не понял вашей проблемы. Вы можете объяснить?

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 11 апр 2022, 21:18
TnT
Tosyk писал(а): 04 май 2021, 16:06 ...
[*] набор оригинальных инструментов от Daemon
...
G00gle404.png

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 12 апр 2022, 09:57
Tosyk
TnT писал(а): 11 апр 2022, 21:18
Tosyk писал(а): 04 май 2021, 16:06 ...
[*] набор оригинальных инструментов от Daemon
...
G00gle404.png
поправил ссылку

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 12 апр 2022, 11:21
TnT
Tosyk писал(а): 12 апр 2022, 09:57 поправил ссылку
Спасибо, но...
T0S.png
Может на какую нибудь Мегу?

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 12 апр 2022, 14:33
Tosyk
попробуй сейчас

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 12 апр 2022, 16:06
TnT
Tosyk писал(а): 12 апр 2022, 14:33 попробуй сейчас
Без изменений, увы.

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 13 апр 2022, 07:55
Tosyk
добавил во вложения
в файле детекстится вирус, но конечно его там нет. видимо по этому не даёт скачать

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 13 апр 2022, 11:48
TnT
Tosyk писал(а): 13 апр 2022, 07:55 добавил во вложения
Содержимое архива идентично тому что в первом посте, так что можно было и не заморачиваться).

Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools

Добавлено: 13 апр 2022, 13:00
Tosyk
TnT писал(а): 13 апр 2022, 11:48
Tosyk писал(а): 13 апр 2022, 07:55 добавил во вложения
Содержимое архива идентично тому что в первом посте, так что можно было и не заморачиваться).
чтобы этот гайд был цельным заморочиться стоило ;)