Приветствую!
В общем имеется моделька собачки из MoH:AA.
Сделал для нее новый скелет "biped", обработал саму модельку напильником.
Из исходной модели сохранил скелет, анимацию через ActorX Export, импортириую в новую модель и получается ерунда.
Было:
Стало:
И при этом анимацию не хочет подгружать
Какие есть идеи по этому поводу?
Конвертирование моделей через ActorX
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Конвертирование моделей через ActorX
думаю потому, что в оригинальном скелете кости имеют отличные от бипеда развороты осей, поэтому и анимация не наклыдывается роднаяEugeny писал(а):Какие есть идеи по этому поводу?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Конвертирование моделей через ActorX
Отделил тему MOH'a сюда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Конвертирование моделей через ActorX
Вопрос не совсем по ActorX. Как-нибудь можно упаковать много PSA в один (кроме того как грузить их поочерёдно в макс и импортить ActorX'ом)?