Страница 1 из 1

Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 11 янв 2012, 02:05
Eugeny
Приветствую!

В общем имеется моделька собачки из MoH:AA.

Сделал для нее новый скелет "biped", обработал саму модельку напильником.
Из исходной модели сохранил скелет, анимацию через ActorX Export, импортириую в новую модель и получается ерунда.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
И при этом анимацию не хочет подгружать
Изображение

Какие есть идеи по этому поводу?

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 11 янв 2012, 04:02
Tosyk
Eugeny писал(а):Какие есть идеи по этому поводу?
думаю потому, что в оригинальном скелете кости имеют отличные от бипеда развороты осей, поэтому и анимация не наклыдывается родная

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 12 янв 2012, 01:04
Tosyk
Отделил тему MOH'a сюда.

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 31 янв 2013, 23:07
Женёq
Вопрос не совсем по ActorX. Как-нибудь можно упаковать много PSA в один (кроме того как грузить их поочерёдно в макс и импортить ActorX'ом)?