Текущее время: 20 ноя 2018, 11:12

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:26 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1058
Такой вопрос: у меня есть очень старый плагин для импорта в макс моделей из первых "корсаров". Увы, плагин написан под очень старый макс 5, единственная версия макса 5, которую я нашёл, отказывается его напрочь запускать. Можно ли как-то переписать этот плаг под 3DS Max 2009?


Вложения:
3dsmax5.rar [82.08 КБ]
Скачиваний: 210
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 10:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:50 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1058
Tosyk писал(а):
Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.

У меня работать отказывается на любых максах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 14:08 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 244
Откуда: Таганрог
У темы слишком общее название, поэтому добавлю сюда ссыль на теоретически полезный скрипт (сам не тестил, не фанат с персонажами возиться): http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... or-3ds-max
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 67
Andrakann писал(а):
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)

Ооо :DD.ex Спасибо друг! Нужно будет, как нить опробовать, поскинить, ещё и радует то, что там и под старый 2009-тый макс, скрипт есть.
_______________________________
Так :what:.ex , а теперь непонятки пошли, проинсталировал, улетел этот скрипт в user/...../аppData/Local и что теперь с ним делать, не пойму, там какой то тутор есть(на инглише понятное дело, мой, не понимать), но того что в нём показано, у меня такого нет, в моём максе 2009-том, в общем, я не пойму как этот скрипт запустить, я то думал, он в сам 2009-макс проинсталлится, и там получается, что скрипт этот Триальный, работать будет, пару дней, да и то, скорее всего не в полную силу, а потом иди по этому адресу и покупай у чувака этого, лицензию, плоховато :(.ex а я подумал что это free-версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипты для 3ds Max
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 14:54 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 244
Откуда: Таганрог
Да уж, скрипт обломный, там вообще бесполезный dll-плагин оказался, при ближайшем рассмотрении.
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...

Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:
Код:
# 3ds Max mse scripts decrypter (script 0.1.1)
#   support versions 0 and 1
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

math MODE   = 1
math KEY    = 0xECD6D157
math KEY2   = 0xECD6D157

get EXT extension
if EXT != "mse"
    print "Error: you must open an encrypted 3ds Max script with mse extension"
    cleanexit
endif

# load whole file in memory
get SIZE asize
log MEMORY_FILE 0 SIZE

# check version
get TMP byte MEMORY_FILE
if TMP == 0x43

    # encryption 1
    math MODE = 2
    math KEY  = 0

    get MODE long MEMORY_FILE
    get KEY  long MEMORY_FILE
    get TMP  long MEMORY_FILE
    math KEY += TMP
    math KEY ^= TMP

    callfunction RAND 1
    math SKIP = RET
    math SKIP &= 0x7f

    for i = 0 < SKIP
        get TMP byte MEMORY_FILE
        callfunction RAND 1
    next i

else

    # encryption 0
    goto 0 MEMORY_FILE

endif

savepos OFFSET MEMORY_FILE
if MODE == 3

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        if KEY & 1
            math TMP z= 4
        endif
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
        if TMP & 0x80
            math TMP |= -0x100
        endif
        math KEY += TMP
    next i

elif MODE == 0
    # do nothing

elif MODE == 2
    # do nothing

else
    # modes 1 and 4

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
    next i

endif

# dump
math SIZE = i
math SIZE -= OFFSET
get NAME basename
string NAME += ".ms"
log NAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE


startfunction RAND
    if MODE == 0
        math RET = 0
    elif MODE == 3
        math KEY *= 0x4fac51fb
        math KEY n= KEY
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    elif MODE == 4
        math KEY2 *= 0x343fd
        math KEY2 += 0x269ec3
        math RET = KEY2
    else
        math KEY *= 0x343fd
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    endif
    math RET >>= 0x10
    math RET &= 0x7fff
endfunction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB