Скрипты для 3ds Max

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Скрипты для 3ds Max

#11 Сообщение Kirov »

Такой вопрос: у меня есть очень старый плагин для импорта в макс моделей из первых "корсаров". Увы, плагин написан под очень старый макс 5, единственная версия макса 5, которую я нашёл, отказывается его напрочь запускать. Можно ли как-то переписать этот плаг под 3DS Max 2009?
Вложения
3dsmax5.rar
(82.08 КБ) 808 скачиваний

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Скрипты для 3ds Max

#12 Сообщение Tosyk »

Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Скрипты для 3ds Max

#13 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
У меня работать отказывается на любых максах.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипты для 3ds Max

#14 Сообщение Andrakann »

У темы слишком общее название, поэтому добавлю сюда ссыль на теоретически полезный скрипт (сам не тестил, не фанат с персонажами возиться): http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... or-3ds-max
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Скрипты для 3ds Max

#15 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а): Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)
Ооо :DD.ex Спасибо друг! Нужно будет, как нить опробовать, поскинить, ещё и радует то, что там и под старый 2009-тый макс, скрипт есть.
_______________________________
Так :what:.ex , а теперь непонятки пошли, проинсталировал, улетел этот скрипт в user/...../аppData/Local и что теперь с ним делать, не пойму, там какой то тутор есть(на инглише понятное дело, мой, не понимать), но того что в нём показано, у меня такого нет, в моём максе 2009-том, в общем, я не пойму как этот скрипт запустить, я то думал, он в сам 2009-макс проинсталлится, и там получается, что скрипт этот Триальный, работать будет, пару дней, да и то, скорее всего не в полную силу, а потом иди по этому адресу и покупай у чувака этого, лицензию, плоховато :(.ex а я подумал что это free-версия.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипты для 3ds Max

#16 Сообщение Andrakann »

Да уж, скрипт обломный, там вообще бесполезный dll-плагин оказался, при ближайшем рассмотрении.
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...

Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:

Код: Выделить всё

# 3ds Max mse scripts decrypter (script 0.1.1)
#   support versions 0 and 1
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

math MODE   = 1
math KEY    = 0xECD6D157
math KEY2   = 0xECD6D157

get EXT extension
if EXT != "mse"
    print "Error: you must open an encrypted 3ds Max script with mse extension"
    cleanexit
endif

# load whole file in memory
get SIZE asize
log MEMORY_FILE 0 SIZE

# check version
get TMP byte MEMORY_FILE
if TMP == 0x43

    # encryption 1
    math MODE = 2
    math KEY  = 0

    get MODE long MEMORY_FILE
    get KEY  long MEMORY_FILE
    get TMP  long MEMORY_FILE
    math KEY += TMP
    math KEY ^= TMP

    callfunction RAND 1
    math SKIP = RET
    math SKIP &= 0x7f

    for i = 0 < SKIP
        get TMP byte MEMORY_FILE
        callfunction RAND 1
    next i

else

    # encryption 0
    goto 0 MEMORY_FILE

endif

savepos OFFSET MEMORY_FILE
if MODE == 3

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        if KEY & 1
            math TMP z= 4
        endif
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
        if TMP & 0x80
            math TMP |= -0x100
        endif
        math KEY += TMP
    next i

elif MODE == 0
    # do nothing

elif MODE == 2
    # do nothing

else
    # modes 1 and 4

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
    next i

endif

# dump
math SIZE = i
math SIZE -= OFFSET
get NAME basename
string NAME += ".ms"
log NAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE


startfunction RAND
    if MODE == 0
        math RET = 0
    elif MODE == 3
        math KEY *= 0x4fac51fb
        math KEY n= KEY
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    elif MODE == 4
        math KEY2 *= 0x343fd
        math KEY2 += 0x269ec3
        math RET = KEY2
    else
        math KEY *= 0x343fd
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    endif
    math RET >>= 0x10
    math RET &= 0x7fff
endfunction

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Скрипты для 3ds Max

#17 Сообщение Kirov »

Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Скрипты для 3ds Max

#18 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а): 06 сен 2023, 17:35 Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scri ... -bitmaptex
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (12 сен 2023, 20:16)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»