Дата обновления: 2012.03.06
Название: tswscripts v3 >>СКАЧАТЬ<< (в аттаче)
Все вопросы по работе скриптов задавайте в этой теме.
Обзор функций (в скобках указаны стандартные аналоги описываемых функций):
Auto Handler - при нажатии на кнопку:
Random Color - при нажатии на кнопку сетки выделенных объектов перекрашиваются в рандомные цвета.
Convert to Poly - при нажатии на кнопку выделенные объекты конвертируются в Editable Poly.
Rem. Edge/Vert - кнопка удаляет выделенный вертекс и все связанные с ним рёбра. Объект, над которым производится действие должен быть в Editable Poly. Перед нажатием на кнопку нужно выделить хотя бы одну вершину\ребро\полигон.
Mass Import - копка для импорта всех файлов в формате *.obj из выбранной папки, при нажатии на кнопку откроется окно выбора папки. Хочу в будующем сделать выбор формата файла, сейчас формат можно изменить вручную нажав на кнопку 'e' (edit) которая находится справа от кнопки 'Mass Import'
Del Doubl Face - это внешний инструмент, который позволяет удалять двойные полигоны из объекта. Как использовать:
UV (Render UV) - создаёт картинку с UV раскладкой выделенного объекта
Добавлено: выбор размера картинки с шагом 256, начальное значение 1024, кнопка переименована в 'UV'
Used Maps - показывает текстуры используемые в сцене
UV Repair - внешний инструмент, необходим для "восстановления" текстурных координат выделенных объектов, на самом деле вытаскивает uv-координаты из другиг каналов и копирует их в первый канал. Пригодится для использования с программой 3d ripper. Подробнее на основном сайте
Set FOV - устанавливает указанный угол поля зрения, по-умолчанию: 30 (Viewport Configuration -> Rendering Method -> Field of View)
Ambient - устанавливает цвет окружения, по-мумолчанию: абсолютно чёрный (Environment and Effects -> Environment -> Global Lighting -> Ambient)
Scale % - масштабирует выделенные объекты на указанный размер, работает довольно нестабильно
- оси объектов сбрасываются в их центры (Affect Pivot Only -> Center to Object)
- сбрасывает модификации и трансформации объектов (Reset XForm -> Reset Selected)
- все объекты конвертируются в Editable Mesh (Convert to Editable Mesh)
- отключается показ полигонов с другой стороны (Backface Cull: ON)
- угол поля зрения устанавливается равным 30 (Filed of View: 30)
Random Color - при нажатии на кнопку сетки выделенных объектов перекрашиваются в рандомные цвета.
Convert to Poly - при нажатии на кнопку выделенные объекты конвертируются в Editable Poly.
Rem. Edge/Vert - кнопка удаляет выделенный вертекс и все связанные с ним рёбра. Объект, над которым производится действие должен быть в Editable Poly. Перед нажатием на кнопку нужно выделить хотя бы одну вершину\ребро\полигон.
Mass Import - копка для импорта всех файлов в формате *.obj из выбранной папки, при нажатии на кнопку откроется окно выбора папки. Хочу в будующем сделать выбор формата файла, сейчас формат можно изменить вручную нажав на кнопку 'e' (edit) которая находится справа от кнопки 'Mass Import'
Del Doubl Face - это внешний инструмент, который позволяет удалять двойные полигоны из объекта. Как использовать:
- выделить объект с двойными полигонами
- конвертировать его в Editable Mesh (если объект имеет модификатор Skin, то нужно зайти под него в Editable Mesh, либо добавить Editable Mesh под Skin)
- ткнуть в Vert Pos Check (slow), для более точного определения
- нажать на кнопку DELETE DoubleFaces
- нажать на кнопку CHECK Selected Meshes
- после этого в список модификаторов добавится ещё один Editable Mesh с выделенными "лишними" полигонами, а на него модификатор Delete Mesh
- можно нажать ПКМ на модификатор Delete Mesh и далее на Collapse To
- двойные полигоны удалены
UV (Render UV) - создаёт картинку с UV раскладкой выделенного объекта
Добавлено: выбор размера картинки с шагом 256, начальное значение 1024, кнопка переименована в 'UV'
Used Maps - показывает текстуры используемые в сцене
UV Repair - внешний инструмент, необходим для "восстановления" текстурных координат выделенных объектов, на самом деле вытаскивает uv-координаты из другиг каналов и копирует их в первый канал. Пригодится для использования с программой 3d ripper. Подробнее на основном сайте
Set FOV - устанавливает указанный угол поля зрения, по-умолчанию: 30 (Viewport Configuration -> Rendering Method -> Field of View)
Ambient - устанавливает цвет окружения, по-мумолчанию: абсолютно чёрный (Environment and Effects -> Environment -> Global Lighting -> Ambient)
Scale % - масштабирует выделенные объекты на указанный размер, работает довольно нестабильно