Страница 2 из 2

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 10 май 2014, 19:26
Kirov
Такой вопрос: у меня есть очень старый плагин для импорта в макс моделей из первых "корсаров". Увы, плагин написан под очень старый макс 5, единственная версия макса 5, которую я нашёл, отказывается его напрочь запускать. Можно ли как-то переписать этот плаг под 3DS Max 2009?

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 17 май 2014, 10:54
Tosyk
Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 17 май 2014, 11:50
Kirov
Tosyk писал(а):Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
У меня работать отказывается на любых максах.

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 24 июн 2017, 14:08
Andrakann
У темы слишком общее название, поэтому добавлю сюда ссыль на теоретически полезный скрипт (сам не тестил, не фанат с персонажами возиться): http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... or-3ds-max
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 24 июн 2017, 15:11
Охотник01
Andrakann писал(а): Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа :)
Ооо :DD.ex Спасибо друг! Нужно будет, как нить опробовать, поскинить, ещё и радует то, что там и под старый 2009-тый макс, скрипт есть.
_______________________________
Так :what:.ex , а теперь непонятки пошли, проинсталировал, улетел этот скрипт в user/...../аppData/Local и что теперь с ним делать, не пойму, там какой то тутор есть(на инглише понятное дело, мой, не понимать), но того что в нём показано, у меня такого нет, в моём максе 2009-том, в общем, я не пойму как этот скрипт запустить, я то думал, он в сам 2009-макс проинсталлится, и там получается, что скрипт этот Триальный, работать будет, пару дней, да и то, скорее всего не в полную силу, а потом иди по этому адресу и покупай у чувака этого, лицензию, плоховато :(.ex а я подумал что это free-версия.

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 03 июл 2017, 14:54
Andrakann
Да уж, скрипт обломный, там вообще бесполезный dll-плагин оказался, при ближайшем рассмотрении.
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...

Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:

Код: Выделить всё

# 3ds Max mse scripts decrypter (script 0.1.1)
#   support versions 0 and 1
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

math MODE   = 1
math KEY    = 0xECD6D157
math KEY2   = 0xECD6D157

get EXT extension
if EXT != "mse"
    print "Error: you must open an encrypted 3ds Max script with mse extension"
    cleanexit
endif

# load whole file in memory
get SIZE asize
log MEMORY_FILE 0 SIZE

# check version
get TMP byte MEMORY_FILE
if TMP == 0x43

    # encryption 1
    math MODE = 2
    math KEY  = 0

    get MODE long MEMORY_FILE
    get KEY  long MEMORY_FILE
    get TMP  long MEMORY_FILE
    math KEY += TMP
    math KEY ^= TMP

    callfunction RAND 1
    math SKIP = RET
    math SKIP &= 0x7f

    for i = 0 < SKIP
        get TMP byte MEMORY_FILE
        callfunction RAND 1
    next i

else

    # encryption 0
    goto 0 MEMORY_FILE

endif

savepos OFFSET MEMORY_FILE
if MODE == 3

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        if KEY & 1
            math TMP z= 4
        endif
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
        if TMP & 0x80
            math TMP |= -0x100
        endif
        math KEY += TMP
    next i

elif MODE == 0
    # do nothing

elif MODE == 2
    # do nothing

else
    # modes 1 and 4

    for i = OFFSET < SIZE
        callfunction RAND 1
        getvarchr TMP MEMORY_FILE i
        math TMP ^= RET
        math TMP &= 0xff
        if TMP == 0xff
            break
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE i TMP
    next i

endif

# dump
math SIZE = i
math SIZE -= OFFSET
get NAME basename
string NAME += ".ms"
log NAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE


startfunction RAND
    if MODE == 0
        math RET = 0
    elif MODE == 3
        math KEY *= 0x4fac51fb
        math KEY n= KEY
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    elif MODE == 4
        math KEY2 *= 0x343fd
        math KEY2 += 0x269ec3
        math RET = KEY2
    else
        math KEY *= 0x343fd
        math KEY += 0x269ec3
        math RET = KEY
    endif
    math RET >>= 0x10
    math RET &= 0x7fff
endfunction

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 06 сен 2023, 17:35
Kirov
Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?

Re: Скрипты для 3ds Max

Добавлено: 12 сен 2023, 18:36
Tosyk
Kirov писал(а): 06 сен 2023, 17:35 Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scri ... -bitmaptex