Страница 2 из 2
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 10 май 2014, 19:26
Kirov
Такой вопрос: у меня есть очень старый плагин для импорта в макс моделей из первых "корсаров". Увы, плагин написан под очень старый макс 5, единственная версия макса 5, которую я нашёл, отказывается его напрочь запускать. Можно ли как-то переписать этот плаг под 3DS Max 2009?
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 17 май 2014, 10:54
Tosyk
Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 17 май 2014, 11:50
Kirov
Tosyk писал(а):Kirov, вообще должен работать. посмотрю как время будет.
У меня работать отказывается на любых максах.
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 24 июн 2017, 14:08
Andrakann
У темы слишком общее название, поэтому добавлю сюда ссыль на теоретически полезный скрипт (сам не тестил, не фанат с персонажами возиться):
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... or-3ds-max
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 24 июн 2017, 15:11
Охотник01
Andrakann писал(а):
Должен добавлять простоты в скиннинг персонажа
Ооо
Спасибо друг! Нужно будет, как нить опробовать, поскинить, ещё и радует то, что там и под старый 2009-тый макс, скрипт есть.
_______________________________
Так
, а теперь непонятки пошли, проинсталировал, улетел этот скрипт в user/...../аppData/Local и что теперь с ним делать, не пойму, там какой то тутор есть(на инглише понятное дело, мой, не понимать), но того что в нём показано, у меня такого нет, в моём максе 2009-том, в общем, я не пойму как этот скрипт запустить, я то думал, он в сам 2009-макс проинсталлится, и там получается, что скрипт этот Триальный, работать будет, пару дней, да и то, скорее всего не в полную силу, а потом иди по этому адресу и покупай у чувака этого, лицензию, плоховато
а я подумал что это free-версия.
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 03 июл 2017, 14:54
Andrakann
Да уж, скрипт обломный, там вообще бесполезный dll-плагин оказался, при ближайшем рассмотрении.
Не проверишь - вечно какое-нить г. подсунут...
Скрипт можно было бы покромсать, полечить, благо QuickBMS зашифрованные умеет декодировать.
Кстати, надо бы скинуть bms-скрипт для потомков:
Код: Выделить всё
# 3ds Max mse scripts decrypter (script 0.1.1)
# support versions 0 and 1
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
math MODE = 1
math KEY = 0xECD6D157
math KEY2 = 0xECD6D157
get EXT extension
if EXT != "mse"
print "Error: you must open an encrypted 3ds Max script with mse extension"
cleanexit
endif
# load whole file in memory
get SIZE asize
log MEMORY_FILE 0 SIZE
# check version
get TMP byte MEMORY_FILE
if TMP == 0x43
# encryption 1
math MODE = 2
math KEY = 0
get MODE long MEMORY_FILE
get KEY long MEMORY_FILE
get TMP long MEMORY_FILE
math KEY += TMP
math KEY ^= TMP
callfunction RAND 1
math SKIP = RET
math SKIP &= 0x7f
for i = 0 < SKIP
get TMP byte MEMORY_FILE
callfunction RAND 1
next i
else
# encryption 0
goto 0 MEMORY_FILE
endif
savepos OFFSET MEMORY_FILE
if MODE == 3
for i = OFFSET < SIZE
callfunction RAND 1
getvarchr TMP MEMORY_FILE i
if KEY & 1
math TMP z= 4
endif
math TMP ^= RET
math TMP &= 0xff
if TMP == 0xff
break
endif
putvarchr MEMORY_FILE i TMP
if TMP & 0x80
math TMP |= -0x100
endif
math KEY += TMP
next i
elif MODE == 0
# do nothing
elif MODE == 2
# do nothing
else
# modes 1 and 4
for i = OFFSET < SIZE
callfunction RAND 1
getvarchr TMP MEMORY_FILE i
math TMP ^= RET
math TMP &= 0xff
if TMP == 0xff
break
endif
putvarchr MEMORY_FILE i TMP
next i
endif
# dump
math SIZE = i
math SIZE -= OFFSET
get NAME basename
string NAME += ".ms"
log NAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE
startfunction RAND
if MODE == 0
math RET = 0
elif MODE == 3
math KEY *= 0x4fac51fb
math KEY n= KEY
math KEY += 0x269ec3
math RET = KEY
elif MODE == 4
math KEY2 *= 0x343fd
math KEY2 += 0x269ec3
math RET = KEY2
else
math KEY *= 0x343fd
math KEY += 0x269ec3
math RET = KEY
endif
math RET >>= 0x10
math RET &= 0x7fff
endfunction
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 06 сен 2023, 17:35
Kirov
Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
Re: Скрипты для 3ds Max
Добавлено: 12 сен 2023, 18:36
Tosyk
Kirov писал(а): ↑06 сен 2023, 17:35
Приветствую всех. Помнится, как-то мне давали скрипт, позволяющий выделить все меши по имени текстуры (не материала - там их море, использующих текстуру с одним именем) для дальнейшего коллапса в один меш. Мой старый комп серьёзно прихворал, а название скрипта я не помню. Может кто-то помочь с поисками?
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scri ... -bitmaptex