Страница 1 из 5

UE Viewer (Umodel)

Добавлено: 22 янв 2013, 17:03
friuns
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

Скачать
http://www.gildor.org/projects/umodel

Таблица совместимости
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat

Изображение

Re: UE Viewer

Добавлено: 22 янв 2013, 17:10
friuns
звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?

Re: UE Viewer

Добавлено: 22 янв 2013, 17:21
KOHDYKTOP
карты точно нельзя,только статические обьекты карты

Re: UE Viewer

Добавлено: 22 янв 2013, 19:05
Kirov
friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
GA. Я им рипал уровни из Singularity. Ещё лучше найти редактор карт для UT3 и рипать уровни из него.

Re: UE Viewer

Добавлено: 22 янв 2013, 22:46
Женёq
У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение

Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра. Пример.

Re: UE Viewer

Добавлено: 22 янв 2013, 23:43
Tosyk
friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
звуки в общем-то тем же УЕвьювером можно конвертить

Re: UE Viewer

Добавлено: 23 янв 2013, 01:15
Женёq
А, если из upk, то для звуков просто

Код: Выделить всё

umodel.exe -export -sounds file.upk
Редактор карт понимает формат udk. (Игр на Unreal'е у меня нет, так что посмотреть, в каком там формате хранятся данные, не могу)

(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)

Re: UE Viewer

Добавлено: 23 янв 2013, 11:10
Kirov
Женёq писал(а):У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?

Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Изображение
Зачем декомпилировать? Заупсти редактор карт через GA или 3DR и рипай.

Re: UE Viewer

Добавлено: 23 янв 2013, 11:18
Женёq
А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?

Re: UE Viewer

Добавлено: 24 янв 2013, 09:34
Kirov
Женёq писал(а):А зачем рипать, если можно экспортировать?

Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
Не в том редакторе. А в реакторе карт, а не UMODEL. В старых Unreal 2 карты хранились в специальной папке, запакованные в архив upk.